-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585

Сладкие периоды

Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:09 + в цитатник
конфеты
Особо за собой не замечал тягу к сладкому. Иногда, очень очень редко ел конфетки. Да и те были как правило карамельки без внутренностей. То есть попросту говоря - леденцы. Остальные не расценивал как вкуснотищу вообще.

Теперь с Йоко охотно ем шоколадки и другие сладкие штучки. Называю это про себя - сладкий период. Предыдущий такой был когда служил в армии. Вечно там сладкого хотелось. Оно и понятно. Когда его не достать. Оно очень хочется. А теперь? Не знаю. Возможно причина в том, что за компанию :)

P. S. Грамотная разработка сайтов и web дизайн от фирмы Симург.

Че-то устал

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:45 + в цитатник
летние поля
Укатались мы за выходные так, что сижу я сейчас за компом и меня одно желание накрывает - пойти и лечь пред телевизором. Сил нет вовсе. А надобно сегодня еще мотнуться на вокзал и передать ценный груз человеку. Поедем с Йоко на велосипедах теперь по городским улицам в сторону вокзала. Ох, вчера еще 20 км проехали, итого 50 за выходные. А ноги-то они ведь собственные, натруженно гудят. Но им полезно конечно же.

Эх, все-таки не могу отказать себе в удовольствии растянуться перед телевизором. Пошел, полчаска поваляюсь, ага!

P. S. Не каждый сайт знакомств может похвастаться обширной базой анкет. А этот может!

Назавтра едем далеко

Пятница, 05 Июня 2009 г. 11:54 + в цитатник
Назавтра у нас запланирован выезд в очень прекрасные места. Поедем на природу на своих велосипедах. Вероятнее всего с ночевкой. Палатку с собой захватим, матрас, пленку от дождя поверх палатки, на случай внезапного дождя. Места там красивые. Возьмем с собой фотоаппарат чтобы все прелести природы запечатлевать. Ехать придется порядочно. В одну сторону около 30 км, но мы люди уже подготовленные и такое расстояние осилим часа за 3. Будем не торопясь ехать. Погоду обещают не жаркую, так что в пути не будем потом изливаться.

А это еще один вид на реку. Утро, река Россонь, Ленинградская область. Почти что родные места.
Красоты Лен.области р. Россонь
P. S. Интернет магазин вина - один из самых лучших в российском интернете.
Квартиры и гостиницы в Ярославле посуточно.

Дилемма

Четверг, 04 Июня 2009 г. 12:30 + в цитатник
Ночью проснулся от того, что на улице сверкает и гремит. Дождище льет. Лежал и думал о вечернем поступлении информации от Шрады. Есть недорогая дачка в полях около сх. Масловский. Это конечно не недвижимость за рубежом и уж не аренда квартир в москве но тем не менее как-никак своя территория. Почти есть необходимая сумма денег на приобретение дачки. Но ведь и в Индию хотели мотнуть этой зимой. Вот теперь решаем как же нам поступить в свете сложившейся ситуации. И собственное жилье на лето хочется и Индию тоже интересно посетить.
Размышления

Метки:

Были весь день на природе

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 09:30 + в цитатник
Хорошо, когда погода теплая. Когда выходные и когда тебя ничего не держит в четырех стенах. Выехали вчера с Йоко мы на природу к ее родителям в пригород. Я занимался ремонтом велосипеда, который мы собрались продавать. Он нам не нужен, так как третий лишний.

Природа она так прекрасна. Сосны кругом. Шишки валятся прошлогодние. Ух, птицы щебечут. Воробьи свили под крышей гнездо. Время летело незаметно. Не то чтобы быстро, но все же как-то особенно торопилось. Валентина Власовна перетряхнула свои кулинарные рецепты и угостила нас весьма вкусным кушаньем.

Вечером приехала Надя. Побыли еще некоторое время и отбыли по домам. Я не знаю как описывать такие события. Перечитываю - сухо получается. По все краски в голове. Поэтому этот пост как бы скелет, на который нанизываются образы из памяти.

За старым великом

Пятница, 29 Мая 2009 г. 12:14 + в цитатник
По всей видимости сегодня предстоит выезд на электричке за старым велосипедом, который мы собираемся продавать. А на вырученные денежки покупать палатку. Ещё пока с трудом представляю, как мы его будем перевозить в электричке. С заносом проблем не возникнет - там на платформе по ступенькам в вагон не нужно подниматься, а вот с высадкой могут быть проблемы. На вокзале, на главном вокзале Воронежа, для того чтобы выбраться из электрички нужно спускаться с огромной высоты. Я больше ни в одном городе не видел таких неудобств. Даже 205 километр оборудован удобной платформой, а главный вокзал нет.

P. S. Виктор Алексеевич планировал купить сетку и поправить забор. Думаю, что помогать позовет.

Опять сегодня

Четверг, 28 Мая 2009 г. 10:22 + в цитатник
По всей видимости сегодня нужно будет мотнуться в центр по делам рабочим. А погода вроде бы на лето настроилась. Собираемся покупать палатку с Йоко для себя. Может среди вас есть специалисты по палаткам? На что обращать внимание при покупке? С тентом или без тента брать? Мы читали конечно отзывы по интернету, но мнение человека непосредственно контактирующего с тобой более важно.

А еще Йоко вчера предложила проехать стопом на небольшое расстояние. Сподвиг ее на это просмотренный вчера Шанинский фильм про автостоп. Фильм мне понравился, вопреки мнению большинства о том, что это самопиар Шанина. По-моему атмосфера хоть и не передана должным образом, но для человека не в теме как оказалось довольно мощный стимул к действию.

P. S. Тем, кому необходимо найти видео, аудио, программы могу порекомендовать медиа поисковик tagoo в качестве хорошего средства поиска.

Телевизоры

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 13:16 + в цитатник
Наш с Йоко телевизор включается лишь только после шлепка обеими руками с двух сторон по корпусу. Причем алгоритм включения на этом не завершается, необходимо еще вытащить вилку из розетки а затем вновь ее вставить. Но это опять таки не дает 100% гарантии, что аппарат заработает. Возможно придется повторить процесс еще раз или два. Я не берусь судить, что там у него внутри происходит. Пока схема работает. не буду его разбирать. Вдруг вовсе испорчу. А так хоть иногда показывает. Да мы его особо и не смотрим, только если фильмы скачанные. Так что пока он нас устраивает. Конечно телевизор lcd с большой диагональю не помешал бы, но это пока что в перспективе.

Метки:

Выходные прошли под знаком танца

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 12:09 + в цитатник
Йоко с сестрой и со Шрадой выступали в субботу на концерте индийских танцев. Был у них так сказать дебют. Я не буду давать оценку выступлению, скажу только, что энергия искренности была неимоверная. И от детей и от взрослых. Друзьями было сделано много фотографий, но пока их не видели ибо не пересекались. А из мною сделанных вывешу вот эту:
индийские танцы
После выступления мы поехали в Дубовку отмечать годовщину свадьбы родителей Йоко. Ели, пели, веселились. От меня было предложение скачать cs 1.6 и рубануть по сетке в домашних условиях. Но что-то в пылу торжества никто не внял моим словам.

На следующий день выехали обратно. Потом была чайная церемония в "Золотой черепахе" и общение с Истиной. Но это уже другая история.

Видели

Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:35 + в цитатник
В прошедшее воскресенье, прогуливаясь по центру видели розовый лимузин. Сейчас стало доброй традицией заказывать лимузины на свадьбу чтобы с шиком отметить. Я видел разные лимузины и на базе Хаммера даже видел. Но вот розовой расцветки до последнего момента не встречал. И самое главное, что за рулем этого лимузина сидела женщина! Такое вот событие прошедших выходных.

А сегодня хотим выехать с Йоко на велосипедах за кедами. Теперь у нас все локальные перемещения по городу на велосипедах. Один караулит, а другой закупки закупает. Экономия на билетах в оба конца 28 рублей. Билеты в транспорте у нас 7-8 рублей. Завидуйте!

Метки:

Страницы: 21 ... 7 6 [5] 4 3 ..