-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 74550

-=:::Улыбка стоимостью в миллион:::=-

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 08:44 + в цитатник

Проведите небольшой эксперимент: попробуйте в транспорте просто так без причины улыбнуться соседу. Реакция предсказуема - от недоуменного взгляда до выразительного жеста у виска.
Так же и в бизнесе. Мы боимся раздавать улыбки из страха быть не понятыми, и совершенно игнорируем тот факт, что именно от улыбки зависят порой наши успехи.
"Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку".
Древняя китайская мудрость.


Особенности национальной улыбки
Самый серьезный бизнес - российский. В прямом смысле слова, судя по количеству неулыбающихся бизнесменов. У нас самые неулыбчивые в мире менеджеры, продавцы и служащие. Мы издеваемся над вечно улыбающимися американцами и свои улыбки оставляем лишь для самых близких друзей. И сто раз думаем, прежде чем улыбнуться просто так незнакомому человеку.
Почему нас называют неулыбчивой нацией, понятно. Какому народу принадлежат поговорки "Смех без причины - признак дурачины", "Рот до ушей - хоть завязочки пришей"? С каких икон нам не улыбаются святые? В какой стране самые неулыбчивые первые лица государства, политики и телеведущие? "Если все они серьезны, так почему же я один должен всем улыбаться, как "жизнерадостный кретин", - говорит себе наш человек и, надев на лицо непроницаемую маску, отправляется на работу. Нашему человеку улыбки встречных не нужны, они его настораживают. Улыбается продавец - вот гад, точно хочет надуть. Улыбнулись на улице - наверное, у меня что-то не так с одеждой, сверкает тридцатью двумя деловой партнер - ясно, человек несерьезный, только время с ним потеряю.
Мы не улыбаемся из страха показаться глупыми, и ни в каком виде не признаем фальшивых, обязательных улыбок. Не до того нам, господа, у нас слишком много проблем! Да и сверкать, как американцам, нам вообще-то нечем.

Стратегия улыбки
Однако, первое правило успеха гласит: если хотите располагать к себе людей, УЛЫБАЙТЕСЬ! Бизнес не любит обремененных проблемами людей, даже если об этом говорят только выражения их лиц. Улыбка желающего преуспеть человека должна быть такой же естественной деталью туалета, как почищенные зубы, свежая блузка и чистые до блеска ботинки.
К тому же улыбка — ценность измеримая. Американцы считают, что широкая и открытая, она стоит миллион долларов. 74% поляков не хотели бы вести дела по бизнесу с грустными людьми, 58% уверены, что понурые люди что-то скрывают, 69% не хотели бы с ними дружить и 56% не хотели бы с ними работать. Одна из крупнейших страховых фирм провела собственное исследование, согласно которому улыбающиеся и доброжелательные агенты, только начинающие свою деятельность в страховом бизнесе, продают на четверть больше полисов, чем их суровые коллеги. На второй год работы эта разница составляет уже 130%. "Жизнерадостные люди более экспрессивные, чем печальные, и благодаря этому поднимают настроение у своих клиентов, что в результате выражается в удачных сделках", — говорит американский психолог Дэниэл Голдман.
Улыбаться следует уже при первой встрече, это создает атмосферу доверия. Улыбка очень важна во время переговоров и она ни в коем случае не должна слетать с лиц, как только переговоры заканчиваются, иначе следующей встречи может и не быть: вас заподозрят в неискренности и откажутся сотрудничать дальше.
Во всем мире мрачные люди воспринимаются именно так, поэтому улыбка является просто стандартом в бизнесе как для крупных международных корпораций, так и для небольших семейных фирм. Унылые лица почти не имеют шансов получить хорошее место, ведь все чаще на собеседование приходят молодые люди, буквально искрящиеся положительным зарядом. А работодатели в своих объявлениях в числе важных для кандидата черт указывают энтузиазм, оптимизм, способность быстро обучаться.

Тактика улыбки
На любом психологическом бизнес-тренинге предпринимателей специально учат улыбке.
И это на самом деле не так просто - заставить улыбнуться человека с атрофировавшейся мимикой, чувством самодостаточности, считающего смех занятием пустячным. Узнали свой портрет? Тогда попробуйте сделать следующее:
1. Заставьте себя улыбнуться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Даже натянутая, "дежурная" улыбка играет положительную роль - вызывает прилив крови к мозгу, улучшая настроение и вселяя оптимизм.
2. Всякий раз, когда вы выходите из дома, приосаньтесь, высоко поднимите голову, как если бы она была увенчана короной, дышите полной грудью, "пейте" солнечный свет, приветствуйте улыбкой знакомых и вкладывайте душу в каждое рукопожатие. Не бойтесь быть неправильно понятым и не задумывайтесь даже на минуту о ваших недоброжелателях. Чаще произносите комплименты и обязательно - с улыбкой.
3. Делайте мимическую гимнастику - заставляйте работать мышцы, идущие от скул к губам и вокруг глаз. У многих они развиты настолько слабо, что им физически трудно "держать" естественную улыбку. Тренируйтесь регулярно, улыбке нужно учиться также, как езде на авто.
4. Учитесь смеяться внутренне. По дороге на службу вместо серьезного обдумывания проблем вспомните что-то смешное, держите в машине кассету с записью любимых сатириков.
5. Помните: люди реагируют больше на интонации и мимику, чем на смысл сказанного. Именно поэтому излишняя серьезность может запросто погубить любую хорошую идею или даже в целом переговоры.
6. Перед тем, как войти в кабинет человека с предложением или просьбой, на мгновение задержитесь и вспомните события, наполняющие вас чувством благодарности, чтобы вызвать на лице добродушную улыбку, и затем входите с этой улыбкой, как бы тающей на лице. Этот простой прием во многом способствует феноменальным успехам по службе.
7. И наконец, всегда поступайте так, как если бы уже были счастливы. Это приведет вас к счастью. Высший сознательный путь к жизнерадостности, если она вами утрачена - это взять себя в руки и заставить говорить и поступать так, как если бы она была уже обретена. Счастье не зависит от внешних условий. Оно зависит от условий внутренних.

(с) Ольга Смирнова

Рубрики:  Полезности / Советы


Процитировано 6 раз



Ref-Lection   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 09:26 (ссылка)
"От улыбки станет день светлей!..."(из песни)
Ответить С цитатой В цитатник
Геннадий_Павлович   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 10:25 (ссылка)
"Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку".

Древняя китайская мудрость.

У нас, если нет улыбки, иногда говорят "закрой варежку", а если очень серьезно, то "иди ты" как-то так. Наверное от того, что юмор нашей жизни настолько тонкий, что незаметен. А когда хочешь интонацией что-то подчеркнуть, он готов ответить жестами, в рыло дать. Это что касается воспитания, а что касается бизнеса - лучше помолчать, хотя с улыбками там поблагополучнее.
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:17 (ссылка)
Приветствую.
Спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку