-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585

Тайский шик в воплощении - парк Four Seasons Resort, Chiang Mai, Thailand

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 03:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Four Seasons resort

За что еще люблю Таиланд, кроме фруктов и улыбок - это за то, что здесь не будучи олигархом можно прикоснуться к шикарной жизни. Не знаю, как в ПаттайЕ, на ПхукЕте или на других курортах, но у нас в Чиангмае вы можете совершенно бесплатно попасть в пятизвездочный ресорт с шикарным парком, погулять там, прикоснуться к роскоши и наделать кучу шикарных фот.

С некоторых пор я изыскиваю в англонете интересные ресорты в округе Чиангмая и мы ездим туда погулять. Нашла и этот шикарный ресорт Four Seasons Resort (ресорт Четырех Сезонов) с огромным парком, со свободным входом в пределах 30 км от нашего дома.Вообще это международный бренд, ресорты Four Seasons есть по всему миру. И самый дорогой домик там стоит не много ни мало - 54 бат в сутки.

Как мы встречали праздник Лой Кратонг в Чиангмае

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 03:35 + в цитатник

Лой Кратонг Чиангмай

Уже неделя прошла, как мы посетили празднование Лой Кратонга. Это праздник окончания сезона дождей, когда люди благодарят воду за то, что она дарит жизнь и урожай. Пускают по воде лодочки - кратонги. Лодочки эти разнообразные и похожи больше на произведения искусства. Вот так выглядела набережная.

Жить можно - сняли дом в Чиангмае за 6000 руб

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 07:52 + в цитатник

аренда дома чиангмай

Сняли дом в окрестностях Чиангмая. Почтив той же деревне, что и в прошлом сезоне. Буквально в 15 минутах хотьбы от нашего прошлого дома. Виды с террасы в этом доме куда более очаровывающие. Видно горы на горизонте, в три плана. Живем, обустраиваемся. Купаемся на нашем горном озере. В этом доме кухня на улице. И живем мы по большей части тоже на уличной террасе. Там приятно и хорошо.

Стоил нам этот дом 6000 руб в месяц. Сняли мы его не через агентство, а напрямую у тайца, через нашего знакомого Арсения, который с семьей живет тут уже год и понемногу начал говорить по-тайски.

А в Таиланде все так же

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 05:11 + в цитатник

Позавчера вечером прилетели в Чианг Май, вчера посетили всех своих друзей. Покупались в озере, покатались на байке. Уже сняли его в аренду на месяц за 3000 рублей. Женщина Пхунким, у которой мы его арендовали, предложила свои услуги в поиске жилья. Я ей обозначил наши критерии - наличие интернета и кондиционера. Обещала позвонить если что найдет. Дни еще жаркие, вчера было плюс 31 в тени. Солнце жгучее и въедливое. Но жара переносится мной лучше чем холод и это самый главный плюс, а, ну конечно еще фрукты в изобилии. Отъедаемся.

Последнее утро в Таиланде

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:21 + в цитатник

Решил сегодня опубликовать малопримечательные фото, которые сделал телефоном в последний день нашего пребывания в Таиланде. В утро того дня, когда должны были сесть на поезд, решено было прокатиться на озеро, чтобы попрощаться с Буддой и с природой.

Холода подбираются

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 15:16 + в цитатник

В связи с этим опубликую-ка я фото из Таиланда. Это озеро Маэ Куан Дам, около Чиангмая. Июнь 2012 года.

Рубрики:  Путешествия/Таиланд

Близится к завершению наше семимесячное проживание в Таиланде

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:08 + в цитатник
Осталось два дня до отъезда. Вещички уже собраны. Немного грустно из-за того, что уезжаем. Наверное это была самая лучшая зима в моей и нашей с Йоко жизни. Время открытия для себя чудесной страны с замечательным народом. Знакомство с интересными россиянами, решившими тоже пожить в Чиангмае. Все было здорово! Страницу переворачиваем, а там...

Будда учит

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:31 + в цитатник

В старом городе, в центре Чиангмая есть один храм, в котором имеется вот такая замысловатая композиция. Будда учит тишиной ищущих пути освобождения от страданий.

Видео Белого Храма в Чианг Рае, Таиланд

Вторник, 15 Мая 2012 г. 05:05 + в цитатник

На прошлой неделе проехались до Чианг Рая, посетили там Белый Храм. Сам по себе он достаточно известный, туда завозят все туристические автобусы. Но мы вот только спустя пять месяцев решили туда заглянуть. Храм этот довольно новый и являет собой творение некоего тайского художника и скульптора. Внутри снимать нельзя, но там особо и нечего снимать. На стенах изображены практически все известные герои фильмов и мультиков. Тема такая, что мир с его кумирами в лице героев - это адский ад, а Будда, король и прочие монахи - это парящие под потолком небожители. По мне так это чушь. Расчет на туристов, которые приедут и умилятся при виде бэтмана, терминатора и человека-паука. Снаружи как это выглядит можно посмотреть на видео.
Видео

Солнце жжот

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:44 + в цитатник
Сегодня утром, как и ночью, было прохладно. Что конечно же не свойственно для продолжающегося жаркого сезона. Вечерний дождик умерил пыл и жар. Мы конечно же распланировали далекий выезд с планами на пощелкать кадров. А в итоге, пока собрались, поняли, что солнце сегодня будет. Планы наши резко перестроились. И в итоге мы по привычному маршруту поехали на озеро. Правда в 10 утра. Обычно ездим в 8. Покупались, посидели в тени дерев. И пока ехали обратно успели почувствовать на своей шкуре ядреные лучи. Дело в том, что обычно нас все-таки немного спасает дымка, а сегодня ее не было. Вот солнышко и жарило-старалось вовсю. Кожа розовая немного теперь. Даже адаптировавшаяся к солнцу моя кожа сегодня сказала свое ФИ. Значит действительно припекает! В тени устойчиво 38. А на солнце не знаю даже. По сведениям местных - в середине мая начнется сезон дождей. Ожидаем...

Таиланд озеро около Дой Сакета
Озеро на котором мы купаемся. Дымки нет, зато есть облака! Вода конечно теплая, даже не освежает...