-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585

Какие они - заграничные дома

Вторник, 24 Января 2012 г. 05:26 + в цитатник

Мы ведь и не публиковали еще свое окружение. То есть те дома, которые находятся рядом с нами в нашем поселении Viang Ping. А у нас тут есть на что посмотреть. И надо просто выйти с фотоаппаратом на прогулку. Много чего можно увидеть красивого. Конечно, само определение заграничные несколько официально, скорее просто красивые домики, в которых хочется жить. Мы вышли на прогулку поздно, когда уже вечерело, поэтому многие дома остались за кадром. Продолжим в следующий раз. Мы никуда не торопимся. Впереди много времени. Пойдемте с нами на прогулку?

1327366788_IMG0299A (700x525, 83Kb)

Метки:

Достопримечательности Чиангмая - ботанический сад Taweechol

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 06:02 + в цитатник

Вчера посетили ботанический сад Taweechol в Дойсакете - это районе Чиангмая, где мы живем. У сада есть сайт, так что можете посмотреть где он находится поточнее. Вход стоит 80 рублей. До этого, пару дней назад мы уже были в этом месте - катались по прудам на катамаранах. За них надо платить отдельно. Итак, что же есть в парке интересного.

Достопримечательности Чиангмая - ботанический сад

Давайте же посмотрим

Замена колеса на скутере

Вторник, 10 Января 2012 г. 11:12 + в цитатник

Точнее даже не колеса, а замена покрышки с камерой случилась у меня сегодня по дороге из центра Чиангмая. Ехал я себе с продуктами затаренный. И вдруг понимаю, что заднее колесо у скутера как-то подозрительно водит из стороны в сторону. Снизил скорость, остновился. Смотрю - пробил колесо. И из покрышки торчит болт! Видимо наехал на него где-то.

Повел поврежденного пешком. Иду мимо заправки, прошел буквально метров 50, смотрю стоит таец и с любопытством на меня взирает. Я к нему подошел показываю руками, что колесо проколол. он живенько взялся мне помогать. Остановил какую-то выезжающую с заправки девушку на мотобайке. Поговорил с ней и они решили мне помочь. Я сел к ней на сиденье, а таец поехал за нами на моем байке.

Приехали мы на сервис. Как оказалось, девушка была дочкой владельца этого шиномонтажа. Потому что она немного пообщавшись с хозяином, пересела в машину и поехала уже на ней. А владелец сервиса сгонял на байке мне за новой камерой и покрышкой. Мальчик-работник быстренько все поменял и я уже через двадцать минут бодро ехал домой на починенном скутере. Обошлось все мне в 590 рублей. Такие игры существования. И ведь надо было образоваться в нужное время в нужном месте двум любезным людям, бросившим свои дела и изъявившим желание мне помочь. И молодой человек, работавший на заправке и девушка, вероятно ехавшая по каким-то делам. Объяснялись конечно же жестами ибо в пригороде практически не знакомы с английским. Тем не менее я дома, ем манго и вспоминаю добрым словом отзывчивых местных жителей.

Моя жизнь

Горячие источники Санкампаенг - Sankampaeng Hot Springs

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 05:09 + в цитатник

Около Чиангмая есть горячие источники. Причем имеются они в нескольких местах. Это по всей видимости следы прошлой вулканической активности. Или все-таки регион нестабилен. Ведь, например, в Индонезии до сих пор много действующих вулканов. Так вот, от нашего дома до источников ехать на скутере 30 километров. Были там уже трижды. Но не просто красотами любоваться, а для того, чтобы поплавать в бассейне с минеральной водой. Стоит удовольствие 50 рублей +40 рублей вход на источники.

Время для принятия минеральных ванн неограничено. На видео сам бассейн не показан. Запишу в следующий раз, когда поедем. Место очень красивое и целительное. Приезжает много людей, но в основном большинство просто ноги отмачивает в специальных мини-каналах. Их на видео можно усмотреть. Ощущения от воды очень положительные. Температура в бассейне около 40 градусов. На коже сразу образуется такой специфический масляный слой под водой. Когда рукой проводишь, то кажется, будто кожа покрыта маслом - скользит. Это минералы кожа всасывает :)

Смотрите обзорное видео из парка. Любуйтесь красотами! Буду и дальше снабжать вас летними видами. Знаю, что зимой очень не хватает зеленого цвета.

Видео

Наши первые гости

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 04:12 + в цитатник

Встретили вчера двух парней, путешествующих автостопом по странам Азии. Вечером уже плотно пообщались. Они и сыроедили и медитировали. Сейчас прорабатывают свои страхи. Едут без денег и во всем полагаются на окружающую действительность. Стараются иметь по минимуму вещей и живут не строя планов надолго.

Сегодня будем помогать им сделать свой блог о путешествии. Ну и параллельно общаться конечно же. Общение с интересными людьми это как свежая родниковая вода, вливающаяся в поток твоей жизни.

А вот их фото со странички Вконтакте.

Видео-запись: Прогулка по озеру Mae Kuang Dam

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 05:04 + в цитатник
Просмотреть видео
189 просмотров

А вот и видео нашей прогулки по озеру на катере. Назвать посудину катрером можно, хотя она самодельная. И мотор у нее от машины. А сами лопасти каким-то образом приварены на карданный вал. Но ходит эта штуковина по воде достаточно быстро. За полчаса мы обьехали весь периметр озера. Ветра не было и водная гладь была как зеркало.

По деньгам вышло 400 рублей за поездку на двоих. Считаю, что это очень дешево. Например в Анапе этим летом мы отдали по 150 рублей с человека за пять один круг на колесе обозрения. Эта же поездка на лодке не идет ни в какое сравнение ни по продолжительности, ни по ощущениям.

Метки:

Процитировано 1 раз

Путешествия на озеро Mae Kuang Dam и Huay Tung Tao

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 05:34 + в цитатник

На прошлой неделе мы с Йоко по зову сердца предприняли две попытки найти озера в окрестностях Чианг Мая. Нашли два озера. Одно оказалось в глуши, практически без всякой инфраструктуры, а другое вполне обустроенное. С беседками над водой и платой за въезд на его территорию. Первое озеро, то. которое в горах, называется Mae Kuang Dam и находится на севере от городе, по дороге в Чианг Рай. До него от нашего дома всего 23 километра. Это озеро нас поразило своей красотой. Очень похоже на те озера. которые мы видели в фильмах корейского режиссера Ким ки Дука. На этом озере мы покатались на катере с местным пареньком-водителем.  Далее смотрите фото. На водяном знаке адрес сайта Йоко, если что.

озеро Mae Kuang Dam

1. Вот с этого места мы смотрели на озеро, ели фрукты под тенью куста.

Комплекс Дой Сутеп на горе около Чиангмая

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 05:06 + в цитатник

чианг май ват на горе
Когда мы жили в старом городе в центре Чиангмая, нами была предпринята поездка в Дой Сутеп - монастырь на горе. Мы его видели из окна нашего гестхауса, когда вечером сидели на террасе. Он горел огнями и, казалось, висел в небе. Утром собрались и поехали на мотобайке в горы.

Первый тропический ливень

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 04:16 + в цитатник

Сегодня ночью меня разбудил шум. Я проснулся от ровного, плотного звука падающей с неба воды. Звук был очень сочный, всеобъемлющий. Казалось, что за окном включили огромный душ. Вода лилась вертикально. Надо сказать. что ночи здесь, в Чиангмае, довольно прохладные, по сравнению с дневной температурой. всего +17. А днем, на солнце и все +34 может быть. Вчерашний влажный вечер, по всей видимости и спровоцировал ночное выпадение осадков.

Меня поразило то количество влаги, которое вылилось с небес за полчаса. Утром канавка за нашим домом была изрядно наполнена. Ну а газон жадно впитал бесплатную порцию воды. вообще, этот дождь природа ждала. Сейчас утро и я пишу эти строки под оживленный стрекот и переклич всяческой живности, населяющей нашу округу. Конечно сам ливень я не снимал. Так что остается мне поверить на слово. У нас, в Средней полосе России, подобные ливни часто сопровождаются ветром и грозами. А здесь просто льет на полную мощность, при абсолютном безветрии. Хотя, может быть это только в этот раз так. Поживем - понаблюдаем.

Наши будни

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 06:11 + в цитатник

Вот в связи с переездом в Таиланд на зимовку, совершенно потеряли сезонную ориентацию. И забыли, что сегодня, оказывается, первый день зимы! Но зима где-то далеко, можно сказать в другой жизни. Здесь же ей совсем не пахнет. Только в гипермаркете Big C что-то задорно поют в ролике про Джинг Беллс. Скучаю ли я по России? Спустя три недели жизни за границей, могу сказать что нет. И даже не вспоминал про российскую действительность. Может быть я не патриот? Да, я не патриот. И для меня понятие Родина - это не государство, а та местность, где прошла моя юность.

Сейчас же я хочу быть просто гражданином планеты. Жить там, где чувствую себя комфортно. Перемещаться, знакомиться с людьми и их традициями. Открывать свою планету. Ведь все, что мы читаем и смотрим, не есть наш опыт. Это лишь знание. А опыт приходит только в самостоятельном изучении предмета. В данном случае в самостоятельных путешествиях. Пока живем в Таиланде, сняли дом на 4 месяца. А дальше сладкая неопределенность. Так что, кому любопытно читать о нашей жизни, устраивайтесь поудобнее и будьте готовы к моим рассказам о тайских буднях.