-я - фотограф

Ћандшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Kailash

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2004
«аписей: 5285
 омментариев: 51751
Ќаписано: 74541

≈дем в ѕитер?

ѕонедельник, 22 ƒекабр€ 2008 г. 12:22 + в цитатник
—ейчас уже никого не удивишь тем фактом, что через »нтернет можно совершить практически любую покупку. ƒа и сами внутрисетевые отношени€ стали более доверительные. ƒаже вот –∆ƒ теперь предоставл€ет услуги покупки билетов по »нтернету.  онечно, далеко не каждый способен преодолеть собственные страхи и доверить свой комфорт человеку которого не видит лично. —рабатывает мысль Ђј вдруг обман?ї Ќу и конечно, бытует мнение, что по сети заказывать что-либо стоит в разы дороже.

Ќу раз уж коснулс€ темы командировок. “о тогда вдогонку к поездам рассмотрю и дальнейший путь человека, прибывающего по делам, скажем в ѕетербург. ¬ таком случае заказать бронь в гостинице можно у бронирующей организации, а такой организацией несомненно будет "¬ ѕитер". “ут даже сомнений не будет. Ёто бренд.

“ак вот, сам заказ брони совершенно бесплатен. Ёто получаетс€ из-за того, что доход фирма получает с процентов, которые им выплачивает гостиница за клиентов. ¬ некоторых случа€х, организаци€ предоставл€ет скидку, то есть это даже дешевле.


ј вот если заказывать бронь сразу у гостиницы, то может возникнуть ситуаци€: вы бронируете номер, приезжаете, а он оказываетс€ зан€т и вам предлагают номер подешевле. ѕо этому поводу была эмоциональна€ дискусси€ на одном из тематических форумов. ”поминалась гостиница "јзимут".

Ќу и конечно же, селитьс€ желательно в новых комфортабельных гостиницах. Ёто логично и обосновано, тут и комфорт получше, да и санитарные нормы самые строгие. ѕредставл€ете, кака€ атмосфера в номере, через который прошла не одна тыс€ча человек, а какой кафель в душе, где помылось такое количество народа. ѕоэтому, нужно старатьс€ поселитьс€ в новых гостиницах. »нформаци€ о новых гостиницах есть только у бронирующих организаций, т.к. новые гостиницы не раскручены ещЄ.

Ѕронирующа€ организаци€ "¬ ѕитер" владеет информацией о всех вновь открытых гостиницах, у которых нет пока что не только вывески, но и никакой рекламы. “акие гостиницы свежи, хороши по качеству, низкие по стоимости. „то само собой играет на руку прежде всего приезжему, с его ограниченным бюджетом.

“ак же следует отметить, что у организации самое большое на данный момент количество договоров с гостиницами. »менно поэтому, можете не сомневатьс€, свободные номера есть всегда! ƒаже если сейчас пик туристической активности - белые ночи, грандиозные праздники, даже если у других нет ничего, у неЄ Ц есть, так как они имеют самую большую базу по городу. Ќе стоит св€зыватьс€ с мелкими бронирующими организаци€ми. ” всех у них существует только одна задача - заселить свой собственный мини-отель. ѕоэтому нужного номера и по приемлемой цене у них зачастую не бывает.

—ледует отметить главное ценное качество фирмы - отсутствие собственных гостиниц. “олько в этом случае они не будут пытатьс€ вас поселить именно туда, куда им надо, а предложат наиболее объективный выбор из большого множества вариантов. ” бронирующей организации "¬ ѕитер" нет своей гостиницы, и поэтому еЄ рекомендации объективны.

 аждый клиент организации защищЄн гаранти€ми и об€зательствами. Ѕронирующа€ организаци€ стоит над гостиницами и контролирует их отношени€ с посто€льцами. √остиницы опасаютс€ вводить в заблуждение клиентов, пришедших к ним от бронирующей организации "¬ ѕитер", т.к. они могут совсем лишитьс€ зимой клиентов. ѕользу€сь услугами организации можно не бо€тс€ что после вселени€ вас брос€т и забудут. ¬се врем€ проживани€ в любой из гостиниц, которые рекомендует "¬ ѕитер", она будет отстаивать интересы клиентов и не допустит никакого произвола со стороны гостиниц, т.к. ей выгодно, чтобы клиент обратилс€ к ней еще раз.  омпани€ знает о всех недостатках гостиниц и пр€мо предупреждает клиентов об этом.

“ак же "¬ ѕитер" сообщит обо всех акци€х и скидках, которые провод€т гостиницы (бесплатный завтрак, трансфер, 1/2 суток в подарок, предложени€ дл€ новобрачных и т.д.)

Ќу и самое важное дл€ каждого заказчика - бронирующа€ организаци€ "¬ ѕитер" не "виртуальное" агентство, еЄ офисы круглосуточно доступны, и этим она отличаемс€ от многих других компаний. “о есть, их всегда можно найти в реале, что все-таки немаловажно даже дл€ »нтернет Ц фирмы.

Ќапоследок, все-таки если вы решите пренебречь советами и обратитесь к бабкам с вокзала, или частникам напр€мую, то с могу вам сказать, что вы с большой долей веро€тности можете вообще на улице остатьс€ - они того, кто больше заплатит, того и сел€т, не несут ответственности, не заключают договоров, не имеют особой выгоды. » даже уже забронировавших могут выгнать, если кто-то больше даст. ѕомните народную мудрость - скупой платит дважды.

ќбращатьс€ в маленькие бронирующие организации тоже опасно. “.к. их гостиницы ни во что не став€т, и клиенты получаютс€ незащищЄнными от произвола.
¬ерьте проверенным.
–убрики:  ѕолезности / —оветы



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку