-я - фотограф

Ћандшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Kailash

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2004
«аписей: 5285
 омментариев: 51751
Ќаписано: 74541

-=::: ак эффективно использовать свое врем€:::=-

—реда, 26 Ќо€бр€ 2008 г. 09:12 + в цитатник

 ак пройти от точки ј в точку Ѕ? ≈сть сотни способов и путей, и только один путь будет самым коротким. ј насколько мы проводим анализ этого самого короткого пути? –азберем все по пунктам.

1. ѕрежде чем что-то делать, подумайте, как это можно сделать быстрее.  ак быстрее достигнуть желаемого результата?
ј знаете, почему мы не проводим этот анализ? Ќе видим смысла! ћы попросту никуда не спешим, но при этом Ќ»„≈√ќ не успеваем. —овсем недавно прочел анекдот:

«вонок по телефону:
- ѕривет! „ем занимаешьс€?
- ƒа ничем… € же на работе….


¬сеобъемлющий ответ, который мне, как руководителю компании, вполне пон€тен.
“еперь разберемс€, почему же мы никуда не спешим. ќтвет прост: если у нас нет цели, то зачем делать что-то быстрее, да и зачем, собственно, вообще что-то делать.

2. —тавьте цель, и вы гораздо быстрее достигнете нужных результатов.
Ќо это была лирика. “еперь о реальной экономии своего времени, с чем у каждого из нас возникают колоссальные проблемы. ѕопробуем сформулировать как саму проблему, так и найдем ее корни, то есть, причину.
” вас посто€нно не хватает времени ввиду того, что:

• ¬ы не делаете работу так быстро, как это нужно, потому что вам нравитс€ сам процесс.
• ” ¬ас не остаетс€ свободного времени, потому что вы погружены в решение мелких вопросов.
• ¬ы не структурируете и не планируете свой рабочий день.


—делайте таблицу, состо€щую из трех колонок: 1-€ колонка – врем€ (например, 9.00-10.00), 2-€ колонка – действие, которое вы сделали за этот промежуток времени, 3-€ колонка – примечание. ¬ конце дн€ проанализируйте свою работу, и вы определите, что N% выполненных вами действий можно было бы делегировать (поручить подчиненным), а  % не делать вовсе!!! ѕроведите анализ трех-п€ти рабочих дней. „то вы получите? Ўокирующий результат! ¬ы увидите, насколько нерационально вы используете свое врем€.


¬торым этапом определите, что именно вы делаете потому, что именно вы и только вы должны это делать, и попробуйте сократить врем€ выполнени€ этих работ. ¬новь определите, что можно делегировать.
Ѕытует мнение, что нельз€ заниматьс€ несколькими делами одновременно. “ак ли это – решайте сами. ” многих людей, как правило, открыто 5-10 окошек программ, включена аська, скайп, они говор€т по мобильному телефону, офисному телефону, читают журнал, газету, книгу… Ќе могу сказать, плохо это или хорошо – поступайте так, как вам больше нравитс€. Ќо, например, зачем закрывать файл Word’a с недоработанным материалом, если вернешьс€ к нему через 2, 5, 10, 40 минут?


Ќаведите пор€док с документацией. ћногие ссылаютс€ на то, что трат€т на поиск нужного документа необоснованно большое количество времени. ¬ данном случае необходимо упор€дочить документооборот (а документооборот считаетс€ упор€доченным в том случае, если электронный или бумажный документ можно найти в течение 1 минуты), и проблемы исчезнут.


—амый верный враг эффективного тайм-менеджмента – откладывание дел «на завтра». ≈сли что-то можно отложить на завтра, может, это вовсе можно не делать? „тобы сделать быстрее – сделайте сегодн€.  ак-то самый известный коуч на мое «я напишу вам это завтра» ответил: ««автра может не наступить».  стати, это очень важна€ и полезна€ фраза. »спользуйте ее дл€ самонастройки, и почаще говорите коллегам.


—уществует, кстати, способ, который позвол€ет заставить сотрудника выполнить за 15 минут работу, которую, в лучшем случае, он делал бы за час-полтора. ќн получает задание в 17.45… ’очетс€ домой, и есть всего 15 минут. ∆естоко? Ќо выполн€етс€! ¬ спешке? Ѕыстро? ƒа! Ќо: всегда контролируйте результат.
ћного проблем возникает при планировании своего времени. ћы часто куда-то не успеваем. ј почему? ћы назначаем встречи «впритык». Ќе делайте этого. ќставл€йте запас времени. ≈сли у вас встреча в 10.00 и вы вполне успеете в 11.30 на вторую, назначьте вторую на 12.00. «а полчаса вы тоже сможете сделать несколько намеченных ранее дел.


ј больше всего экономитс€ времени либо рано утром, либо вечером. Ётот факт доказан. ≈сть «совы», есть «жаворонки».  ажда€ из этих категорий в «удобные» дл€ себ€ часы делает гораздо больше работы, нежели в стандартное рабочее врем€.
—делайте так, чтобы каждую минуту вы использовали свое врем€ рационально. ≈сли остаетс€ свободна€ минута, разберите бумаги, поставьте подписи, почитайте журнал или книгу, но не копите дела.


 упите себе смартфон или мини-компьютер. Ёто позвол€ет экономить кучу времени! ѕроверено и доказано!
ѕроанализируйте и вы свой рабочий день, найдите пробелы и белые п€тна, и используйте свое врем€ максимально эффективно дл€ того, чтобы в конечном итоге получить как можно больше денег, ведь работаем мы вр€д ли ради самого процесса (процесс может всего лишь приносить удовольствие).

≈вгений Ўельмин
»сточник: Ўкола∆изни.ру

–убрики:  ѕолезности / —оветы


ѕроцитировано 5 раз



Zulf   обратитьс€ по имени —реда, 26 Ќо€бр€ 2008 г. 16:39 (ссылка)
ѕри выполнении первого пункта часто тер€етс€ качество. » это не есть хорошо.
¬торой пункт правдив до мозга костей )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку