-я - фотограф

Ћандшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Kailash

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2004
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74544

-=:::Ћегенды панк-рока /ƒ∆ќ”» –јћќ”Ќ«:::=-

„етверг, 18 —ент€бр€ 2008 г. 10:21 + в цитатник
ƒлинные волосы, темные очки, рваные джинсы - The Ramones были символом раннего панка, а вокалист ƒжоуи - воплощением самих The Ramones. Classic Rock в лице  эрол  лерк рассказывает о жизни панк-легенды.

ƒжоуи олицетвор€л панк-рок. ƒо последнего вздоха он оставалс€ хранителем огн€. ќн всегда помнил о своем предназначении. » его образ продолжает оказывать вли€ние на многие группы, признавшие в тощем вокалисте носител€ основных идей панка.


»стинный первопроходец, охарактеризованный своим братом ћики Ћеем (Mickey Leigh) как "рожденный отверженным", ƒжоуи боролс€ против неудач и одиночества, прекрасно сознава€, что его спасение - в музыке, той музыке, которую он слушал, и той, которую сочин€л.
Ёто под силу любому, кто одержим. ћожно неизменно делать то, что тебе нравитс€, если у теб€ есть мозги и решимость подписать нужный контракт. ћожно петь о наркотиках, сексе или душевнобольных и плевать на общественную мораль, вражду€ с ведущими радиопрограмм и огорча€ представителей записывающих компаний и банковских менеджеров.
ƒжоуи был высоким, но он никогда не был слишком велик дл€ своих ботинок или, по крайней мере, теннисных туфель. √одами, пока болезнь не стала брать верх, его нередко можно было встретить в нью-йоркских барах и клубах, если только он не находилс€ в это врем€ в турне.
≈го общества искали самые крутые, богатые и знаменитые, а он никогда не отказывалс€ поддержать какую-нибудь малоизвестную команду, дать совет или прот€нуть руку помощи, как это водитс€ у панков.
“аким он оставалс€ и во врем€ лечени€ от рака лимфатических сосудов. «аписывал сольный альбом. —мотрел "The Sopranos", лежа в больнице в последний раз. Ѕоно позвонил ƒжоуи, когда тот уже почти не мог говорить. ѕриближалс€ горький конец.
ƒжоуи –амон пришел в этот мир под именем ƒжеффри ’аймэна (Jeffrey Hyman) 19 ма€ 51 года в том районе ‘орест ’иллз, где живут семьи среднего класса. ќн был единственным из The Ramones, кто родилс€ в пригороде Ќью-…орка, позднее ставшем известным благодар€ этой команде. “ам он никогда не чувствовал себ€ уместным.  онечно же, он не испытывал симпатии к баловн€м судьбы, которых он позднее обессмертил в "Beat On The Brat" ("— бейсбольной битой, ну да!")  огда он училс€ в школе ‘орест ’иллз, ему нравились биологи€ и английский, но, даже в детстве будучи типичным нонконформистом, ƒжоуи считал большинство учителей "отвратительными извращенцами, садистами и фашистами". ≈го презрение не коснулось лишь того преподавател€, который предложил реб€там принести кассеты с запис€ми. ƒжоуи тогда гордо пришел в школу с первым альбомом The Turtles.
–азвод родителей потр€с юного ƒжоуи. ¬ поисках утешени€ он открыл дл€ себ€ радио. Ёто продолжительное увлечение нашло отражение в таких песн€х The Ramones, как "Do You Remember Rock'n'Roll Radio?" и "We Want The Airwaves". ќбъ€вив себ€ "продуктом радиоволн", в 40 лет ƒжоуи призналс€, что всегда мечтал создать собственную радиостанцию, которую назвал бы WILD.
ѕод псевдонимом "ƒжефф —таршип" ƒжоуи начал свою музыкальную карьеру в нью-йоркских группах, среди которых были глэммеры Sniper. ¬есной 1974 года он объединилс€ с парой таких же неудачников, переехавших в ‘орест ’иллз, и судьба его была решена.
ƒжефф и бывшие правонарушители ƒжон  аммингс (John Cummings) и ƒуглас  олвин (Douglas Colvin) стали ƒжоуи, ƒжонни и ƒи ƒи. “ак родились The Ramones, вз€вшие себе одну и ту же фамилию, образованную от прозвища ѕола ћаккартни (–амон).
"я начинал как ударник, - вспоминал ƒжоуи во врем€ нашей последней беседы в июне 1999- - ƒо того как по€вились The Ramones, € пел в команде Sniper. Ёто было потр€сающе, сплошна€ импровизаци€. » мне нравилось. Ќо когда ƒжонни рассказал мне о группе, которую они с ƒи ƒи собирались создать, он предложил мне быть ударником. ћозоли на пальцах и проча€ ерунда. Ќикакого весель€.
ѕредположив, что ƒжоуи в качестве вокалиста достигнет большего, сам Ёрделайи превратилс€ в “омми –амона и сел за ударную установку.
ƒжоуи начал разочаровыватьс€ в своем любимом радио.  огда-то он слушал Stooges, MC5, New York Dolls, Ёлиса  упера, серф California, Shangri-La's, The Ronettes и лучших британцев - The Beatles, Stones, The Who и The Kinks, а также блистающих рокеров Slade и “ Rex и даже попсу.
ј потом рок стал напыщенным и самодовольным. Progressive набирал обороты. ј диско... ƒиско было вообще повсюду. Ўумные творени€ молодых The Ramones стали их ответом времени, концентрацией всего того, что они любили и хотели слушать сами. Ёто были упрощенные до основ и усиленные до невозможности мощные двухминутные взрывы безумной энергии.
ќни потр€сающе смотрелись в своих рваных джинсах, кожаных пиджаках, теннисках и ботинках. ќблик The Ramones соответствовал их звучанию. Ётот имидж уличных хулиганов и аутсайдеров позже способствовал тому, что The Ramones стали ассоциироватьс€ с панками из комиксов. ƒжоуи находил это "отвратительным" и считал следствием стремлений музыкантов выгл€деть так, как им хотелось.
"¬се носили комбинезоны и фланелевые рубашки - ни о каком имидже не было и речи", - рассказывал он. - ј нам всегда нравились культовые группы. ѕосмотрите на Stooges..."
¬ те времена The Ramones не ирш.ипш.ш шл ступать ни на одну из традиционных нью-йоркских площадок. ќни мужественно скитались по разным клубам, пока не набрели на один кантри-бар, называвшийс€ CBGB, и не убедили его владельца ’илли  ристала (Hilly Kristal) вз€ть их в дело.
"Ќа первый взгл€д они казались ужасными, - призналс€  ристал много лет спуст€. - Ќо постепенно стали выдающейс€ рок-группой". The Ramones открыли двери CBGB дл€ других альтернативных музыкантов и превратили его в штаб-квартиру нью-йоркских панков и представителей новой волны. —реди завсегдатаев CBGB были ѕатти —мит (Patti Smith), Talking Heads, Television и Blondie.
—лово за слово, и растущий интерес прессы неизбежно очертил перспективы контракта со звукозаписывающей компанией. Ќо ƒжоуи сознавал, что группе следует иметь принципиальную поддержку.
"Ќас заметили на паре лейблов. Ќо мы хотели работать с Sire. —еймур —тейн (Seymour Stein) разбиралс€ в том, чем мы занимались. Ќам он нравилс€. ќн был истинным скитальцем. ќн понимал музыку. ќн никогда не говорил: "Ёй, все это - тыс€чи баксов". ќ деньгах вообще не было речи. Ћюди пытались заставить нас изменитьс€, а мы, в свою очередь, старались оставатьс€ самими собой. «аключа€ контракт, мы оговорили свое право на артистическое самоопределение".
ƒжоуи насто€тельно за€вл€л, что The Ramones были первыми и лучшими панками Ќью-…орка: "ƒумаю, мы казались записывающим лейблам (особенно американским) слишком стремительными. »м нравились более безопасные проекты - те команды, которые называли новой волной. Ёто был разбавленный панк. ј мы были насто€щими. » всегда оставались такими".
ј в центре всего этого был ƒжоуи, произнос€щий непроизносимое, импровизирующий, ни на кого не похожий. ¬с€к, кто слышал первый залп - грозный сингл "Blitzkrieg ¬ор", завершающийс€ сотр€санием кулаков "Ёй, вперед!", - едва ли узнал бы в нем "Saturday Night" Bay City Rollers!
—амой спорной, однако, была "Now I Wanna Sniff Some Glue". Ётот известный вопль вызвал €рость бульварных газетенок Ѕритании, куда группа приехала в июле 1976. "ћы не призывали нюхать клей, - говорил ƒжоуи. - ћы просто рассказывали о себе самих. ¬ »рландии проблема токсикомании стоит очень остро, поэтому они во многом винили нас".
Ќа концертах в ƒингуоллсе и –аундхаусе побывали The Clash, The Damned, Sex Pistols и другие предводители армии английских панков. —ами они в те времена еще не выпускали альбомов. "Ёти реб€та были чертовски великолепны, - вспоминает барабанщик Damned –эт —кэбис (Rat Scabies). - ¬се мы сфотографировались с The Ramones около ƒингуоллса. ќдин из них подарил мне миниатюрную бейсбольную биту, на которой было написано "The Ramones - это хит".
"ћне нравилс€ их альбом, - говорит –эт. - “акой гулкой и быстрой игры еще никто не слышал.
ј потом, когда мы их увидели... »х молчаливость, искренность, с которой они выступали и то, как они выгл€дели, - все было именно так, как надо.  ак если бы их кто-то выдумал.
ѕотом, при встречах, вс€кий раз мы с ƒжоуи болтали о том - о сем. ќн пел с нами в ћилтон  инс Ѕоул на международном фестивале Amnesty. ќн был очень думающим человеком. “акие классные реб€та редко встречаютс€, и нам его будет недоставать".
√лен ћэтлок (Glen Matlock) из Pistols вспоминает: "я был на концерте в ƒингуоллсе и видел, какими стойкими они были. Ќе то что бы € этим особенно горжусь, но € действительно швырнул в них бутылкой. ѕосле этого случа€ Pistols запретили посещать концерты в Ћондоне. The Ramones устремились за кулисы, но вернулись, когда пон€ли, что бутылка была пластиковой. я просто хотел проверить их на стойкость. «наешь ведь, как это бывает по пь€ни..."
ќднако √лен наблюдал за The Ramones с растущим восхищением: "ƒумаю, ƒжоуи запомнитс€ как дерзкий выскочка. ќчень немногие рок-музыканты добиваютс€ более-менее значимых результатов. ” ƒжоуи это получалось. “ематически The Ramones немного отличались от своих английских собратьев: они пели о том, что интересовало американских подростков, но многих затрагивали за живое".
Ёто затрагивание за живое по всей Ѕритании и јмерике породило легионы потенциальных музыкантов, которые восхищались The Ramones и энергично собирали свои собственные панк-команды. ќдной из таких очарованных была ¬ермилион —эндз (Vermilion Sands), котора€ впервые увидела выступление группы в —ан-‘ранциско в августе 1976.
ƒжоуи сотоварищи непрерывно ездили в турне и записывались, обостр€ли свой брутальный минимализм, см€гчали музыку, добавл€€ немного серфа и мелодичности а-л€ —пектор и пели о тупицах, кретинах, дегенератах, уродах и душевнобольных. ƒжоуи неплохо знал героев своих песен: в 60-х его госпитализировали после слишком сильных экспериментов с галлюциногенами.
The Ramones писали о реальной жизни, использу€ при этом иронию и черный юмор. ќни были далеко не так глупы, как казались. Ћюди зачастую отождествл€ли их с теми несчастными, о которых они пели. “ур-менеджер ћонт Ёй ћелник рассказывал мне: "ѕомню, как The Ramones остановились на автозаправке в маленьком провинциальном техасском городке. я был за рулем. “огда панк-рок был еще очень юн. ∆енщина на заправочной станции оценивающе посмотрела на нас. я решил, что могут быть непри€тности. ¬место этого она милостиво улыбнулась мне: " ак замечательно, что вы заботитесь об этих умственно отсталых реб€тах".
Ќо удача далеко не всегда сопутствовала The Ramones во врем€ их путешествий по югу јмерики. "The KKK Took My Baby Away" - классический эпизод из "Pleasant Dreams" '81 - повествует о том, как однажды на автозаправочной станции в —еверной  аролине бандиты св€зали, затолкнули в фургон и увезли подружку ƒжоуи.
ƒжоуи: "ƒумаю, они поехали за нами после шоу. ќни похитили ее.  ак в каком-то средневековье. ќна сопротивл€лась, началась жутка€ драка. Ќо их было слишком много, гораздо больше, чем нас. “ам были и полицейские. ћы пытались разыскать ее, но с тех пор € больше никогда о ней не слышал".
ƒжоуи всегда везло на работу с профессионалами, которые к тому же были фэнами The Ramones. —реди них были Ёллан Ёркуш (Allan Arkush), сн€вший реб€т в фильме рок-н-ролла" и —тивен  инг, который увековечил их имена в своих романах, дал в их честь обед в своем доме в Ѕэнгоре, штат ћэн, и привлек их к сотрудничеству в " ладбище ƒомашних Ћюбимцев".
ј потом пришел черед ‘ила —пектора (Phil Spector). “еоретически этот брак заключилс€ на небесах. ƒжоуи всегда восхищалс€ саундом неординарного продюсера и, нацелившись именно на него, написал песню "She's A Sensation" из "Pleasant Dreams". ” —пектора тоже была определенна€ заинтересованность в сотрудничестве.
 огда они, наконец, объединились в 1980 дл€ записи альбома "End Of The Century", то результаты оказались разочаровывающими, а сессии проходили очень проблематично. ќднажды —пектор даже угрожал ƒи ƒи пистолетом. ќн так часто отказывалс€ микшировать альбом, что —еймуру —тейну пришлось вмешатьс€ и забрать записи. "—пектор был капризным, - рассказывал ƒжоуи. - ј у нас обо всем были свои представлени€. ѕроизошло столкновение двух стихий.
¬ конце 70-х ƒжоуи и ƒжонни разогнали своих наркодемонов. ќднако ƒи ƒи продолжал употребл€ть героин. ћарки (Marky) –амона, сменившего “омми, выгнали из группы за пь€нство и позволили вернутьс€ только после того, как он вылечилс€ от алкоголизма.
–ичи (Richie) –амон, временно замещавший ћарки, по ошибке прин€л большую дозу кислоты и был немедленно госпитализирован. Ёто происшествие послужило темой дл€ одной из лучших песен альбома "Animal Boy" '86 "Somebody Put Something In My Drink". ƒжоуи: "„асто печальные событи€ привод€т к замечательным результатам. Ќо с тех пор мы пьем только бутылочное пиво. Ќикогда не знаешь, что они могут подмешать в твою выпивку".
¬ 1990 ƒжоуи дал зарок не пить спиртное. ќн переживал творческий подъем и плодотворно работал над песн€ми к "Mondo Bizarro", одному из его любимейших альбомов Ramones, который вышел двум€ годами позже. ƒо конца своих дней он уже больше не пил и не употребл€л наркотики.
ќн рассказывал мне: "я стал счастливее и собраннее. Ќикакого алкогол€. ћне это нравитс€. я рано встаю. ∆изнь стала гораздо насыщеннее, чем раньше, хот€ прежние времена тоже были хороши.
ѕриходишь домой в семь утра после попойки или кокаина, и дн€ четыре уходит на то, чтобы прийти в себ€. я не хочу стареть. я видел слишком много людей, мозг которых мертв, это зомби, и вид у них паршивый. я решил: "ћне нет еще и п€тидес€ти, € должен выгл€деть хорошо".
»ногда € скучаю по тем временам, особенно когда зависаю с друзь€ми. Ќо у мен€ нет потребности в выпивке. ≈сли тебе становитс€ весело только от пива или наркотиков, то ты скучный человек. ≈сли ты не можешь радоватьс€ жизни, будучи просто самим собой, то это твои проблемы. “ы убиваешь свои творческие способности. Ќервы всегда должны оставатьс€ незащищенными.
ћного непри€тностей мне доставл€ла "трава", потому что она вызывала у мен€ паранойю. ћне нравилось находитьс€ в одной комнате с реб€тами, которые курили марихуану, потому что так € ловил кайф. Ќо, как бы то ни было, у мен€ все в пор€дке".
  сожалению, все в пор€дке у ƒжоуи было недолго. Ќесколько лет назад у него обнаружили рак, но во врем€ нашего разговора он об этом не упом€нул. ќн не производил впечатлени€ человека, готового умереть. Ќаоборот, ƒжоуи с энтузиазмом рассказывал о недавно открытом им новом таланте, о –онни —пекторе (Ronnie Spector), вместе с которым он сидел на героине, и о своем сольном альбоме, который выйдет в этом году.
¬ последний раз The Ramones выступали в Ћос-јнджелесе 6 августа 1996 года. »м было 22. ќни выпустили 21 альбом и отыграли 2262 концертов. ƒжоуи, распустив группу, решил дальше идти самосто€тельно. »з музыкантов последнего состава он осталс€ друзь€ми только с —и ƒжей –амоном, который стал басистом The Ramones после ухода ƒи ƒи.
"ћы всегда сохран€ли дружеские отношени€, но потом это просто наскучило, - призналс€ он, все так же неистово горд€сь The Ramones. - ћои песни дл€ мен€ как дети. ћы никогда ничего не ждали. ћы сознавали, что хорошо играем, обладаем уникальным звучанием и вдохновл€ем другие группы. ћы открыто за€вили обществу о необходимости разрушить старые стены.
“еперь реб€та часто подход€т ко мне со словами: "ј мне так и не удалось увидеть The Ramones", и от этого становитс€ грустно. The Ramones всегда были замечательны тем, что непрерывно переходили по наследству от поколени€ к поколению".
ƒжоуи умер 15 апрел€ на руках у своей семьи, когда его брат ћики играл "In A Little While" U2. ƒвум€ дн€ми позже его похоронили посте панихиды, состо€вшейс€ в одной из в ‘орест ’иллз. Ќа кладбище ’иллсайд в Ќью-ƒжерси его провожали “омми –амон, ƒебора ’эрри (Deborah Harry),  рис —тейн и ƒжоан ƒжетт (Joanjett).
¬озможно, самый подход€щий ситуации комментарий исходил от ћики, который сказал собравшимс€ на похоронах, что сам он может говорить о ƒжоуи часами, но "мой брат уложилс€ бы в 2 минуты и 10 секунд".
ƒжои –амонес родилс€ 19 ма€ 1951 года- умер 15 апрел€ 2001 года ( 50 лет)
—ейчас бы ему было 57 лет...


http://www.liveinternet.ru/community/chacal__punk
ћетки:  

ѕроцитировано 18 раз



Jackal-Shacal   обратитьс€ по имени „етверг, 18 —ент€бр€ 2008 г. 16:07 (ссылка)
д€дь, где мои отчислени€? мо€ же стать€. “ребую зацитировани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kailash   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Kailash; -=:::Ћегенды панк-рока /ƒ∆ќ”» –јћќ”Ќ«:::=- „етверг, 18 —ент€бр€ 2008 г. 16:37 (ссылка)
»сходное сообщение ƒикий_ѕаштет: д€дь, где мои отчислени€? мо€ же стать€. “ребую зацитировани€.

:) будет, будет тебе зацит и упоминание авторства! я с утра из черновика запостил и совершенно забыл... ѕрошу прощени€ а?

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку