-я - фотограф

Ћандшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Kailash

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2004
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74569


ќсобенности современного продвижени€ сайта

¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 04:07 + в цитатник

ƒоброго утра, решил продолжить публиковать информацию по созданию и продвижению сайтов. “ак как врем€ идет, мен€ютс€ поисковые алгоритмы, а с ними и некоторые моменты в продвижении. ѕривожу далее очень хорошую статью по теме "особенности современного продвижени€ сайта".

ƒл€ всех внутренн€€ оптимизаци€ сайта это написание текста, проставка нужных тэгов, перелинковка. » практически всЄ.

“ак вот внутренн€€ оптимизаци€ в нынешних реали€х совсем друга€.

—ейчас давольно таки большое вли€ние оказывают поведенческие факторы.

ћы все знаем про отказы, что переходы и прочее. Ќо всЄ это однобоко и далеко отстало от технологий яндекса.

 аждый сайт по сути разделЄн на части. —начало идЄт шапка сайта, потом левое меню, правое меню, потом текстовый блок или блок каталога товаров, а потом подвал.

“ак вот яндекс научилс€ учитывать поведение пользовател€ в каждом из этих разделов сайта.  ƒл€ этого у яндекса есть ¬ебвизор.

“.е. заходит чел на ваш сайт  и  ходит по странице сайта. » на каких то разделах сайта он останавливаетс€, какие то наоборот проходит быстро.

≈стественно это означает, что какие то разделы сайта человека заинтересовали, а какие то нет.

“.е. поведенческие факторы учитываютс€ не у страницы в целом, а у еЄ отдельных частей.  »менно у частей страницы сайта, а вовсе не у страницы в целом.

ј вот начинаетс€ самое интересное. ƒопустим мы имеем сайт, где есть картинки, текст и прочее.

“ак вот человек заходит на страницу сайта и его врем€пробывание на сайте раздел€етс€ таким образом:

50% на картинках

10% на тексте

40% на каталоге товаров или ещЄ чЄм то(не суть на чЄм)

 “ак вот эти данные идут в яндекс.  » что же делает с ними яндекс?

ј логика яндекса проста – ≈сли пользователь на тексте сайта проводит  всего 10% от всего времени, то значит текст этого сайта не может учитыватьс€ высоко сайтом.

 ак бы не оптимизировали текст, как бы вы не нагружали его тэгами, текст этот не будет весить практически ничего.

Ёто элементарно. ѕользователи яндексу говор€т, что им не интересен Ё“ќ“ текст. ј если текст не интересен пользователю, то почему он должен ранжироватьс€? 

ƒавайте теперь разберЄм поведение пользовател€ на сайте. ¬ыполн€йте все действи€ вместе со мной.

—начало пользователь находитс€ в яндексе и вводит запрос “шкафы”

ѕеред нами страница с запросами.

¬нутренн€€ оптимизаци€ и поведенческие факторы

ћы кликаем по каким то позици€м топа, а может и не кликаем, можете прокручиваем страницу. Ќо в целом курсор мышки у нас находитс€ где то посередине. ћы просто крутим колЄсиком мышки страницу.

«аходите на какой то сайт с этого поиска. ” вас по прежнему курсор при юзании по сайту находитс€ посередине. ћы все юзаем по сути одинаково.

Ќо при этом когда загрузилс€ сайт, мы первые несколько секунд начинаем думать, что вообще перед нами, куда нам идти на сайте… » курсор мышки у нас остановилс€ в центре. —чЄтчик уже идЄт когда мы думаем.«начит где остановилс€ курсор мышки будет местом которое заинтересовало пользовател€.

я даже анализ сделал, пробил более 100 сайтов наход€щеес€ в топ30 по разным запросам. “ак вот яндекс в сниппет зачастую берЄт первую фразу котора€ встречаетс€ на сайте. ¬ернее перва€ фраза котора€ встретилась при загрузке сайта.

¬от смотрите сайт загрузилс€, курсор чела осталс€ на начале текста(5 секунд минимум), затем он начинает читать текст с начала. —чЄтчик времени начинает считать далее и прибавл€ть к данному куску текста врем€.
¬ итоге у нас получилось, что на данный кусок текста заинтересовал человека. ј если ещЄ в этом куске текста есть и ключевые слова по которым вы продвигаетесь, то естественно их вес значительно возрастает ибо яндекс начинает усиленно сканировать данный кусок текста - а что в этом тексте находитс€ если он так заинтересовал пользовател€?

Ѕытует мнение, что яндекс любит брать в качестве сниппета начало текста. ƒа ничего он не любит, он придерживаетс€ мнени€ пользователей.

“аким образом ваш текст на сайте вообще может быть проигнорирован яндексом ибо пользователю он просто не интересен.

–ассмотрим другой случай.

” нас текст написан человеком.  роме этого в тексте есть картинки. ѕри этом картинки пересекаютс€ с текстом. ¬ общем интересна€ стать€.
“ак вот человек начинает читать еЄ и зачитываетс€ и курсор его мыши движетс€ медленно по тексту вниз.

≈стественно страница такого сайта имеет высокие позиции в яндексе.

ѕочему яндекс говорит – делайте сайты, чтобы они были интересны люд€м, пишите интересные статьи…
“ак яндекс не распознает смысловую нагрузку текста, а просто руководствуетс€ поведением пользовател€.

ƒл€ яндекса страница сайта та хороша, если человек читает медленно эту страницу, а именно если курсор мышки медленно ползЄт по тексту вниз.

¬от такие сегодн€шние реалии ранжировани€ сайта и определени€ его внутренней оптимизации.
ћы можем написать хорошие статьи, этот текст оптимизируют 20 сеошников, но пользователи не будут его читать, а соответственно яндекс сочтЄт внутренне содержание текста страницы очень низким.
и яндекс практически игнорирует данный текст.

¬ы можете сколько угодно оптимизировать этот текст, сколько угодно его перелинковывать, но яндекс будет всЄ равно его игнорировать.

¬от в этом и заключаетс€ вс€ соль.  ак бы вы не пыхтели над оптимизацией, если на текстовой части сайта человек проводит мало времени, то ваша оптимизаци€ страницы сайта будет дл€ яндекса плохой и страница сайта также плохой.

¬от это реалии сегодн€шнего дн€.

¬нутренн€€ оптимизаци€ должна быть другой. ќна должна быть с учЄтом поведени€ человека на сайте.

ј как этого добитьс€? ћного способов на самом деле. ќчень важно значение тут играет дизайн сайта. ƒаже если вы напишите мега текст на сайте, но этот текст будет где то внизу, пользователь не будет его читать.
ј может так случитьс€, что дизайн будет гораздо красивее текста и посетитель не будет ходить по тексту.

—амое главное, чтобы посетителю сразу бросалс€ текст в глаза. ¬полне подойдЄт квадратна€ форма сайта без прокрутки. “огда пользователю ничего и не нужно прокручивать.

ƒопустим загружаетс€ сайт без прокрутки и как автоматически считаетс€ что человек читает этот текст.

Ќо лучше писать такой текст, который бы заставл€л человек читать его весь, а это возможно только если действительно интересный текст.

ќдни из ключом успеха €вл€етс€ вот это “крива€ интересности”, котора€ идЄт сверху вниз.

Ќо это уже варианты, анализ, эксперименты.

¬ этом посте € показал, что такое внутренн€€ оптимизаци€ в современных реали€х. Ёто внутренн€€ оптимизаци€ плотно св€занна с поведением пользовател€.

–азвитие в seo должно теперь отталкиватьс€ от вот этих критериев которые € описал. Ѕезусловно нужно проводить эксперименты, безусловно у кого то будут свои наработки, безусловно будут споры, но факт один – это новый современный взгл€д на внутреннию оптимизацию сайта св€занную с поведением пользовател€ в разных част€х сайта.

ѕрошлые методы оптимизации можете забыть, они уже устарели. Ёто методы которые были в плоскости, а яндекс уже в пространстве.

¬от такой подход теперь должен быть на продвижение сайтов.

јвтор

–убрики:  «аработок в интернете


ѕроцитировано 27 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



јлександр_Ѕаловацкий   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 04:41 (ссылка)
¬от спасибо , что рассказал...’оть народ знать будет...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 06:52ссылка
Ќароду мало просто знать. Ёта информаци€ практической направленности. “о есть, помимо знани€, ею надо пользоватьс€.
jten   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 04:48 (ссылка)
»нтересный пост, добавила его в цитатник, почитать полностью не получилось, сделаю это как нибудь на досуге, спасибо за добрые советы
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 06:54ссылка
≈сли у вас есть автономный блог или сайт, то эти советы вам очень пригод€тс€.
itast   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 04:56 (ссылка)
одно могу сказать точно - данна€ стать€ безусловно интересна€
однако на данный момент мне слабо веритьс€ в такой алгоритм
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 06:55ссылка
“вои комментарии у мен€ автоматически занос€тс€ в спам. ѕриходитс€ вручную доставать оттуда их. Ќе пиши внизу свой баннерок. “акой самопиар € не приветствую. ƒоговорились?
ѕерейти к дневнику

¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 10:57ссылка
ок

€ вчера решил всетаки кое что проверить
€ пока не нашол ничего что могло бы подтвердить описаное слежение за пользователем

единственное, что € нашол это фиксаци€ координат клика мышкой, и то, разумеетс€, только там где стоит скрипт €ндекса.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 ƒекабр€ 2011 г. 02:54ссылка
—читают сейчас все, и даже пол человека, исход€ из его предпочтений в сети угадывают достаточно точно. ” многих стоит бар от €ндекса в браузере, он тоже часть информации передает.
Love_777   обратитьс€ по имени ¬торник, 06 ƒекабр€ 2011 г. 13:23 (ссылка)
—пасибо , очень интересный и полезный пост .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LERARS   обратитьс€ по имени —уббота, 03 ћарта 2012 г. 01:40 (ссылка)
—пасибо, разбиратьс€ и рабиратьс€, но есть желание создать и раскрутить сайт, значит будем работать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку