-я - фотограф

Ћандшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Kailash

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.04.2004
«аписей: 5286
 омментариев: 51786
Ќаписано: 74577



¬се в мире существует дл€ того, чтобы быть запечатленным на фотографии

„етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 08:27 + в цитатник
” всех интересующихс€ художественной, да и просто фотографией, бывает недовольство собой. Ќедовольство тем, что снимок не соответствует каким-то нормам и стандартам. ј кто придумал эти самые нормы?  то стандартизировал процесс съемки? ¬спомните, как все новые стили и решени€ по€вл€лись на свет. ¬ результате чьей-то новаторской выходки. "Ќе буду как все!" - решит какой нибудь фотограф - экспериментатор. » гл€дишь, через некоторое врем€ его манеру уже копируют и он новый фаворит. “ак что не бойтесь экспериментировать, а там, может и за вами пот€нутс€ стройными р€дами подражатели :) ѕредлагаю статью —ерге€ ¬араксина на тему "неправильной фотографии".

’олодной зимой 2007 года сидел € на кухне моей тЄщи в Ёстонии, пил чай, и читал Ђ’айкуї ћацуо ЅасЄ. Ђѕар€т снежинки... √устой пеленою... «имний орнамент...ї - шептал €, смотрел в окно и листал странички потрЄпанной книжки. «а окном шли люди, силуэтами на белом снегу. Ђ»м бы сейчас, попива€ сакэ, любоватьс€ дивной картиной, - нет, бродит зачем-то народ, топчет на улицах снегї - подумал € словами из Ђ“анкаї “а€су ћунотэкэ. ј что, если сн€ть свои Ђ“анкаї, или, хот€ бы Ђ’айкуї? я вз€л с полки камеру и высунулс€ в окошко: (‘ото 1 - 6). ќбратите внимание на выдержку Ц 1/6 секунды. Ёто оптимальный вариант. Ќо, если вы всю ночь не спали, то можно и 1/8 попробовать, а объектив лучше вз€ть побольше (и подешевле), что-нибудь с фокусным миллиметров триста-четыреста, чтобы изображение само подпрыгивало от восторга.




‘ото 1. Ѕрать€ √римм






‘ото 2. „укотка









‘ото 3. расный








‘ото 4. ’оккей








‘ото 5. «има








‘ото 6. ‘игурное катание



 онечно, то, что получилось, далеко от того, что мы видим в реальности. Ќо, ещЄ ’осе ќртега-и-√ассет, размышл€€ о дегуманизации искусства, говорил: Ђ’удожник-традиционалист, пишущий портрет, претендует на то, что он погружен в реальность изображаемого лица, тогда как в действительности живописец самое большее наносит на полотно схематичный набор отдельных черт, произвольно подобранных сознанием, выхватыва€ их из той бесконечности, какова€ есть реальный человек. ј что если бы, вместо того чтобы пытатьс€ нарисовать человека, художник решилс€ бы нарисовать свою идею, схему этого человека? “огда картина была бы самой правдой, и не произошло бы неизбежного поражени€ї. —пасибо товарищу ’осе. ћы не стали копировать реальность, мы Ђнарисовалиї идею и избежали поражени€.



»спортить приличную картинку легко и другими разными способами. ћожно просто поснимать из окна троллейбуса: (‘ото 7 - 8).




‘ото 7. јничков мост








‘ото 8. √ород “аллин

ј можно, наоборот, в окно троллейбуса с улицы: (‘ото 9).




‘ото 9. Pозовый троллейбус

ј ещЄ лучше, как мы уже знаем, специально поставить стекло перед объективом. ¬едь нельз€ же всЄ врем€ ездить в троллейбусе: (‘ото 10 - 17).




‘ото 10. јрбуз перед грозой














‘ото 12.  убанские казаки








‘ото 13. ƒым








‘ото 14. ¬ихри враждебные








‘ото 15. »юльское утро








‘ото 16. ѕузыри








‘ото 17. ћарус€ отравилась

≈сли стекло очень гр€зное, то мыть его не об€зательно: (‘ото 18). ј лучше его совсем измазать желатином сверху до низу: (‘ото 19 - 21).




‘ото 18. “оскливый зимний вечер в маленьком городке








‘ото 19. ѕодводный супрематизм








‘ото 20. ћалевич








‘ото 21.  арандашна€ фабрика

≈сли стекло родное, оконное, то и на улицу выходить не надо. ћожно лупить пр€мо из комнаты: (‘ото 22). Ќо, в принципе, можно побегать и по улице (‘ото 23). “оже неплохо получаетс€, Ђнирескої. Ќосить стекло с собой, конечно, т€жело, особенно тащить куда-нибудь в ≈гипет или “урцию, но если у вас есть жена, то нет проблем, как говоритс€.




‘ото 22. ћама мыла раму








‘ото 23. ¬есна на  рюковом канале






¬ статье Ђќ натюрморте в шутку и всерьЄзї € рассказывал, что гнуть предметы можно не только через стекло. ћожно снимать и отражени€ в пластине гл€нцевател€. ¬от так примерно: (‘ото 24 - 25). Ёто очень хороший способ поиздеватьс€ над изображением.




‘ото 24. ÷иркова€








‘ото 25. —ин€€ бутылка

“еперь посмотрите на свою грудь. ≈сли вы видите татуировку со словами: Ђяму копай только руками, даже если поранишь их до кровиї, то можно смело гнуть картинку даже в зеркалах: (‘ото 26).




‘ото 26.  лонирование

Ќо если не забивать голову  арлосом  астанедой, то в банальном фотошопе гнуть предметы легче лЄгкого. ќдин клик мышкой и Ђбрюки превращаютс€ в элегантные шортыї: (‘ото 27 - 28). «аметьте, это не какие-то сложные фотоманипул€ции.  то-нибудь помнит ещЄ писател€ ѕришвина? ќн утверждал, что Ђвс€ка€ форма рождаетс€ и даже непременно рождаетс€ она в труде, в туге и даже мучени€хї. «абудьте. —идение часами за компьютером - это не наш метод. Ёто, именно: Ђјп!ї Ц шедевр, готово.




‘ото 27. јбсент








‘ото 28. ¬ино из одуванчиков






„то ещЄ сделать дл€ качественной порчи изображени€?  упить на барахолке копеечный среднеформатный фотик.  иев-6— Ц отличный вариант, 500 рублей со штатным объективом. ќткрываем на всю катушку диафрагму и получаем крошечную глубину резко изображаемого пространства: (‘ото 29 - 30).




‘ото 29. јлфавит








‘ото 30. «ебра

 расный фильтр Ћыткаринского завода вообще ничего не стоит, но солнечный день с его помощью исчезает и по€вл€етс€ лунна€ ночь: (‘ото 31).




‘ото 31. Ћунна€ ночь на ƒнепре

≈сли к старичку  иеву найти ещЄ и фишай (он тоже стоит недорого), то обычную песочницу можно превратить в остров ѕасхи (‘ото 32), а коробку из-под обуви в чЄрную комнату: (‘ото 33).




‘ото 32. ќстров ѕасхи








‘ото 33. ¬ чЄрной-чЄрной комнате

 стати, фишаем тоже можно неплохо гнуть предметы: (‘ото 34 - 35).




‘ото 34. ѕро€витель-закрепитель








‘ото 35. ѕь€на€ колба

» кросс-процесс попробовать Ђв квадратеї также интересно: (‘ото 36).




‘ото 36. яичница

 онечно, далеко с таким прибором не уйдЄшь. 3 (три) килограмма с призмой и фишаем. ѕоэтому в кармане всегда должна быть мыльница, или мобилка с фотоаппаратом. „тобы ничего не упустить. “акую вот афишу: (‘ото 37). “акую очередь: (‘ото 38). “акие выборы: (‘ото 39). “акого Ћенина: (‘ото 40). “акой автобус: (‘ото 41). “акой натюрморт: (‘ото 42). »ли такой ћакдональдс: (‘ото 43). » ничего, что мыльница, зато всЄ сн€то!




‘ото 37. јфиша








‘ото 38. ќчередь








‘ото 39. ¬ыборы








‘ото 40. ÷ап!








‘ото 41. јвтобус








‘ото 42.  акао








‘ото 43. ћакдональдс






 онечно, в наше прекрасное врем€ развитого до умопомрачительных высот капитализма любой дебил может купить себе приличный цифровик, типа D200. ќсталось вз€ть у знакомых напрокат ребЄнка, и сделать вот такую неплохую карточку: (‘ото 44).




‘ото 44 1 ма€

Ќо, согласитесь, гораздо интересней достать с полки дедушкин ‘Ёƒ-3 и сн€ть карточку намного лучше: (‘ото 45), а на вырученные таким образом деньги купить жене сапоги.




‘ото 45. —казки

ј если у вашей бабушки в кладовке завал€лс€ панорамный Ђ√оризонтї? “огда быстрее зар€жайте плЄнку: (‘ото 46 - 48).




‘ото 46. ∆Єлтый шарик








‘ото 47.  амыш








‘ото 48. ѕодворотн€






Ёто было лирическое отступление. ѕродолжим. Ёлементарно испортить хорошую фотографию можно мультиэкспозицией. ¬ далЄком от нас 1967 году в издательстве Ђ»скусствої вышла книжка Ђ«анимательна€ фотографи€ї. Ѕ.‘.ѕлужников, автор книжки, пишет: ЂЌельз€ беспор€дочно нагромождать одно изображение на другое. Ќеобходимо предварительно наметить будущую композицию кадра, которую и прин€ть в качестве основы дл€ всей дальнейшей работыї. Ќу, пон€тно, во времена повального атеизма и веры в человеческий разум можно было часами думать о композиции. ћы с вами, слава богу, не в шестьдес€т седьмом году, и в человеческий разум верить - дураков, как говоритс€, нету. ќтщЄлкав плЄночку - бросаем в холодильник. „ерез полгода там таких уже штук тридцать накопилось, а мы совсем забыли, что снимали. “еперь можно спокойно, перекрест€сь, естественно, одну из кучи выбрать и зар€дить ещЄ раз в фотоаппарат. ќп€ть снимаем, про€вл€ем, смотрим, что получилось. Ќичего не получилось?  ак бы не так! Ђ≈сть многое на свете, друг √орацио, что не доступно нашим мудрецамї - сказал ещЄ один классик, но не будем делать тут ему рекламу: (‘ото 49 - 55).




‘ото 49. ¬идеть и слышать








‘ото 50. —он








‘ото 51. „Єрного кобел€








‘ото 52. √ул€ть хочетс€








‘ото 53. ЎЄпотом








‘ото 54.  луб одиноких сердец








‘ото 55. јлиса






 стати, сразу родилось ещЄ одно предложение. «ачем вообще смотреть в окул€р фотоаппарата? Ђ‘отограф, подобно акробату, должен пренебречь законами веро€тного и даже просто возможногої - пишет –олан Ѕарт в ЂCamera luсidaї. ѕопробуем лупить Ђот пузаї, не жале€ чешской плЄнки Foma, а потом еЄ ещЄ раз зар€жаем. ј потом ещЄ раз. Ђ„тобы попасть в цель, фотограф должен сам стать цельюї - говорил, вдохновленный учением дзен,  артье-Ѕрессон, стрелок из лука. Ќастрел€ли, теперь посмотрим: (‘ото 56 - 62).  ак ни странно, но получаютс€ отличные вещи, совершенно удивительные, € бы сказал. ’от€, если подумать Ц то, что же в этом странного? ћы просто переложили ответственность с себ€ на Ѕога, а он-то, €сен пень, не подкачает! Ќи один волос не упадет с головы человека без воли божьей. ј тут не волос, тут цела€ фотографи€.  то-то спросит: Ђј цель? ÷ель такой фотографии?ї. ќтвечаю словами того же –олана Ѕарта: Ђ‘отографи€ становитс€ Ђизумительнойї с того момента, когда перестают понимать, с какой, собственно, целью она была сделанаї.




‘ото 56. Ўтрафной








‘ото 57. ѕалата #6








‘ото 58. √иперболоид








‘ото 59. ¬ речку м€чик








‘ото 60.  огда качаютс€ фонарики ночные








‘ото 61. ћне ла€ла собачка бела€








‘ото 62. “рещина






Ќу а вывод какой? ј вывод простой: не бойтесь снимать, не гл€д€ в видоискатель! ѕомните, когда вы туда гл€дели, у вас всЄ равно ничего хорошего не вышло.



≈сли же вы не в состо€нии побороть себ€ и свои комплексы и, смуща€сь, всЄ-таки подгл€дываете за тем, что происходит в окул€ре фотокамеры, слушайте следующий совет.



—овет: да берите всЄ, что вам не нравитс€, включите random и накладывайте друг на друга в фотошопе. “упо, конечно: шлЄп, шлЄп, шлЄп, шлЄпЕ WOW! „то-то получилось: (‘ото 63 - 68).




‘ото 63. ’лопай ресницами








‘ото 64. ¬ глаза смотреть!








‘ото 65. ћечта








‘ото 66. ќпиум курить








‘ото 67. ѕтицы








‘ото 68. Ќезнакомка

ј сканер у вас есть? “огда можно кадры складывать вручную.  ирпич на кирпич, получилс€ Ђбутербродї: (‘ото 69 - 70).




‘ото 69. ”бийство на улице ћорг








‘ото 70. ’ичкок






≈сли всЄ написанное покажетс€ вдруг сложным... я понимаю, вр€д ли. Ќо, чем чЄрт не шутит? ћультиэкспозици€ кака€-то, выдержки, панорамные фотоаппаратыЕ ƒа можно вообще не заморачиватьс€, а просто вз€ть и махнуть рукой на объективы. ¬ернее, все объективы мы выкидывать не будем, один оставим Ц √елиос 44. ќн стоит три рубл€ за кучку, его не жалко, поэтому выбросим из него все внутренности, кроме одной передней линзы. ј переднюю поставим задом наперЄд. Ёто всЄ равно как постучать по дереву три раза, или сложить пальцы крестиком, на вс€кий случай то есть. ¬ы догадались правильно. ћы сделали монокль. Ќа самом деле, рисунок монокл€ ужасен. ќн состоит из сплошных оптических искажений, над исправлением которых целые институты работают. Ќо мы-то ждать не будем, пускай €понцы работают. ћы будем снимать моноклем, простейшим объективом, состо€щим из одной единственной линзы. ¬се эти аберрации и прочие недостатки, присущие такой конструкции, мы обратим в достоинства. ѕускай у нас будет свой, неповторимый, хоть и не совсем правильный рисунок. “акой вот, например: (‘ото 71 - 76).




‘ото 71. Ћошадь








‘ото 72. ”тина€ охота








‘ото 73. √авана








‘ото 74. ќблако








‘ото 75. ”шла








‘ото 76. ¬олейбол






 стати, если одна только мысль о предсто€щей разборке √елиоса уже приводит вас в отча€ние, то можно просто купить себе однолинзовую Ђ’ольгуї. Ђ’ольгаї! ” мен€ мурашки бегут по телу, и в животе становитс€ тепло, когда € думаю о ней. я перев€зываю еЄ изолентой, чтобы у неЄ не отвалилась крышка, € целую еЄ в хруст€щую чЄрную пластмассу, дышу в еЄ единственное стЄклышко и аккуратно протираю его штаниной перед выходом на съЄмку.  акие необыкновенные возможности у этой китайской мыльницы за 20 долларов! ≈Є можно бросать друг другу, обливать пивом, даже играть ей в футбол вместо м€ча. ≈Є можно оставить на скамейке в парке, и через неделю она будет ждать вас на том же самом месте. —огласитесь, это удивительный аппарат!  роме того, ей можно даже фотографировать. ¬ это трудно поверить, но она сама делает красивые снимки с художественным затемнением по углам. Ќам даже думать тут не нужно, и даже вредно. —ам ћайнор ”айт, создатель журнала јпертура, считал, что Ђсознание фотографа должно быть совершенно чисто в момент съемкиї. ¬сЄ, что от нас требуетс€, это нажимать на кнопку: (‘ото 77 - 78).




‘ото 77. ќдин дома








‘ото 78. јвтомобиль, скрипка и собака  л€кса

ћожно даже несколько раз подр€д нажимать (‘ото 79 - 81).




‘ото 79. ѕазл








‘ото 80. ƒельфинарий








‘ото 81. ѕомидоры

ј если камеру ещЄ и повертеть в процессе нажимани€, то насто€щий креатив вам гарантирован: (‘ото 82 - 86).




‘ото 82. ‘утбол








‘ото 83. ѕетербург








‘ото 84. ѕускали пузыри








‘ото 85. —камейка








‘ото 86. ќдуванчики






», наконец, уфффЕ мне даже жарко стало, давайте, всЄ-таки, покончим с объективом, хоть он из одной линзы и та из пластика. ƒа ну его совсем! —мотрите, вот пинхол - €щик с дыркой, стоит меньше ста долларов, весит всего каких-то 200г, влезает в карман ветровки. Ўтатив иметь необ€зательно. ¬ качестве подставки подойдЄт доска, кирпич, торчащий из воды камень, бордюр, забор, да всЄ, что угодно, можно просто на землю положить. ≈сли у вас ещЄ и руки неожиданно растут из правильного места, то €щик можно сделать самому. —пособ изготовлени€ подробно описан гениальным €понцем  обо јбэ: Ђћатериал: ѕустой €щик из гофрированного картона Ц 1.  усок полиэтилена (полупрозрачного) Ц 50х50 см.  лейка€ лента (водоотталкивающа€) Ц примерно 2 метра. »нструмент Ц перочинный нож. „тобы быть надлежащим образом одетым дл€ улицы, необходимо, кроме того, обеспечить себ€ трем€ кусками плотной ткани и одной парой резиновых сапогї.



Ёто была, конечно, шутка. —амое главное в правильном пинхоле то, что в него ничего не видно. ¬идоискател€-то нет, и получить осмысленное изображение можно только чудом. Ќо нам ведь именно оно и нужно! ћы же не ищем лЄгких путей. »ли наоборот? Ќу, да неважно.  ак пишет ћаксим  антор (говор€т, что это один из самых востребованных в мире сегодн€шних российских художников): Ђ»скусство становитс€ искусством при возникновении чего-то иррационального. ¬ результате работы должно случитьс€ чудо, тогда произведение оживетї. ¬ы не поверите, но чудо случаетс€ довольно часто: (‘ото 87 - 93).




‘ото 87. ѕосле дожд€








‘ото 88. Ѕредбери








‘ото 89. ћоре








‘ото 90. ‘орт








‘ото 91. “ридцать восемь








‘ото 92. ’энде хох!








‘ото 93. ¬сЄ будет хорошо






ј если у вас вообще нет никакого фотоаппарата? Ќереально, конечно. Ќо вдруг? » это не страшно. ¬едь сканер-то у вас есть. ЅерЄте несколько салатниц и Ђхудожественної раскладываете их под его крышкой: (‘ото 94).




‘ото 94. –ыба






’очу ещЄ раз подчеркнуть, что качественно испортить изображение, это: во-первых Ц весело, во-вторых Ц легко, а в третьих - всем доступно. —овершенно бессмысленно тратить деньги на приобретение дорогосто€щей техники дл€ того, чтобы потом с уверенностью копировать всЄ то, что видишь. «ачем? ≈щЄ ƒостоевский упрекал художников в ненужном следовании фотографической правде. ќн так и говорил: Ђ–еальное воспроизведение действительности ровно ничего не стоит, а главное - ничего и не значит. “ака€ художественность нелепаї. ј ¬иктор Ўкловский в 1919 году писал: Ђ»зобразительные искусства не имели целью изображение существующих вещей; целью изобразительных искусств было и будет создание художественных вещей Ц художественной формыї.



Ќаше дело правое.  ак учит —юзанн «онтаг: Ђ¬се в мире существует дл€ того, чтобы быть запечатленным на фотографииї. ѕробуйте. —нимайте всЄ подр€д. » портите легко и с удовольствием. » ничего не бойтесь.



http://art.photo-element.ru/ps/karlos-2/karlos-2.html
–убрики:  ‘ото /  артинки
ѕолезности / —оветы
ћетки:  

ѕроцитировано 64 раз



ezodigest   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 09:22 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Milena523   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 10:04 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќаталь€_ѕ_ оноплева   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 12:13 (ссылка)
—пасибо, очень понравились фотографии!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕќ_ƒќ–ќ√≈_—_ќЅЋј јћ»   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 13:23 (ссылка)
”–ј!!!!!!наконец-то!!! давно так думаю, но сформулировать не собралась...цитирую редко, но это возьму
 (453x699, 8Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
T_Guilty   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 13:40 (ссылка)
”х ты! ѕереворот сознани€! Ёто действительно очень интересно! ѕост заставил мен€ взгл€нуть на фотоискусство с другой точки зрени€.
—пасибо!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DubplatekillaZ   обратитьс€ по имени „етверг, 05 Ќо€бр€ 2009 г. 15:05 (ссылка)
очень интересные работы))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јльбина_јрсемова   обратитьс€ по имени „≈–Ќќ - Ѕ≈Ћџ≈ „”ƒќ ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 04:47 (ссылка)
ѕќ“–я—Ћќ... ј ÷¬≈“Ќџ≈ «ј¬ќ–ј∆»¬јё“...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
cdefg   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 06:06 (ссылка)
Kailash, «дорово! ћолодец!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
юли€_пол€кова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 10:27 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Alim_Adilov   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 11:11 (ссылка)
shekano.sposibo
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
djsmama   обратитьс€ по имени ѕрекрасный пост! ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 11:46 (ссылка)
Ѕольшое спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 12:50 (ссылка)
хорошим фотографом надо родитьс€.....очень интересно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
TatjanaSch   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 12:57 (ссылка)
заинтересовало. ќстро-умно! —пасибо, вдохновл€ет на творчество
 (699x466, 102Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Un_Om   обратитьс€ по имени мега ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 13:03 (ссылка)
€ в восторге от статьи, супер, спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 14:10 (ссылка)
множество идей возникло. еще могу посоветовать, мобильником получаютс€ хорошо размытые кадры, особенно когда нехватка света, можно получить удачные хайку-танка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
theloudestsound   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 14:14 (ссылка)
отличный пост.
даже сперла несколько фото) буду выкладывать в днев под настроение )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vladimi_Pichugi   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 06 Ќо€бр€ 2009 г. 22:11 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»нна_ћаксимовска€   обратитьс€ по имени —уббота, 07 Ќо€бр€ 2009 г. 00:49 (ссылка)
¬ысший пилотаж! Ќатюрморты вообще - экстра класса. » комментарии отличные, вдохновл€ют на творчество.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
valeria_teplova   обратитьс€ по имени —уббота, 07 Ќо€бр€ 2009 г. 13:20 (ссылка)
Eugene Martov :

Ќичего более умного, полезного и значимого дл€ себ€ - € раньше не слышал. ѕарень говорит потр€сающие слова и делает удивительные вещи - раскрепощен, раскован, свободен. Ќикаких умствований. √ений!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Lianna-   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 Ќо€бр€ 2009 г. 04:34 (ссылка)
вау, некоторые фото шикарны.
 расива€ подборка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлександр_Ў_ рылов   обратитьс€ по имени ќтлично - волшебный €зык ¬торник, 10 Ќо€бр€ 2009 г. 00:18 (ссылка)
“алантливо, красиво, фантастично !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку