-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585


Если бы Microsoft делал авто

Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:51 + в цитатник
Спросите себя зачем переплачивать за сервис Вашего авто? Специализированный техцентр "ЕВРОКОМ АВТО" осуществит работы по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей Тойота, Лексус, Акура, Хонда за разумные деньги.


- Машины нельзя было продать, так как они находились бы в собственности MS
- Давать машины напрокат, равно как и давать пользоваться другим, было бы запрещено.
- Инструкции по ремонту выдавались лишь партнерам под расписку о неразглашении.

- Чертежи запчастей, принципы работы и их список были бы недоступны.
- В машине находились некоторые недокументированные детали и устройства управления.
- Компания не несла бы ответственность за повреждения причинные по вине изготовителя.

- Обслуживание старых машин прекращалось бы разом и шли постоянные разговоры о необходимости покупки новых машин.
- Машины постоянно ломались, но к машинам выпускались бы постоянно какие то детали, устраняющие неполадки.
- Половина усовершенствований в новых машинах были бы не кому не нужны, но именно эти навороты служили аргументом для покупки новой.

- Новые машины медленно работали бы на старом бензине. При покупке новой машины о старых заправках можно было бы забыть. При этом нового бензина они ели бы разы больше, хорошо что бензин дешевел бы при этом.
- Новые машины заводились бы все дольше и дольше.
- Новые машины обладали новыми приборами и органами управления. Приходилось бы слегка переучиваться, что бы нормально управлять новой машиной.

- На стояночном тормозе (объединенным с со стартером) было бы крупно написано "Пуск".
- Подушка безопасности перед выбросом спрашивала, действительно ли нужно срабатывать и требовала подтверждения.
- Каждый пассажир должен был бы иметь свой уникальный ключ для входа в машину.

- Открывание окна (как и любое другое действие) могло бы привести машину в неуправляемый режим, с блокированием рулевого управления и тормозов, из которого машина выходит только после сброса клеммы с аккумулятора.
- Впрочем, большинство поломок лечилось бы таким же сбросом клеммы с аккумулятора, так как решительно непонятно что и где не так работает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку