
Как уцелеть и удержаться на плаву в условиях кризиса российским фирмам? Правильно, надо правильно рекламировать свою продукцию и искать надёжных заказчиков на неё. Во многих регионах проводятся специальные выставки, называемые ЭКСПО. И именно там, фирмы находят покупателей, а покупатели находят производителей и поставщиков товаров.
Самым надёжным вариантом конечно же является получить
госзаказ на свою продукцию. Одним же из надёжных и обязательных заказчиков со стороны государства являлось и является Министерство обороны Российской Федерации. Армия большая и армию надо кормить и одевать, более того, именно на армию и рассчитана самая большая статья бюджета.
Вот и сейчас Министерство обороны, Управление государственного заказа и компания "Мастер-Экспо" организовывают свою выставку, а значит, все участники выставки имеют шанс на получение госзаказа от Министерства обороны. Фирмы-участники могут быть из любой отрасли, будь то пищевая промышленность, будь то текстильная или металлургическая, главным критерием является лишь надёжность и качество продукции.
Разделы выставки подразделятся на медицинский, вещевого имущества, технический и продовольственный. Выставка займёт собой помещение площадью более 12000 кв. метров, на которой смогут разместиться около 250 фирм и около 8000 посетителей. Информационная поддержка выставки будет обеспечена более 70 СМИ, в том числе военных, центральных и региональных и более 200 журналистов.
Место и время проведения 18-20 ноября 2009 г. в спорткомплексе ЦСКА в г.Москве. Если вам есть что показать и вы чувствуете конкурентноспособность
своего товара, спешите зарегистрироваться в качестве участника и вы обязательно найдёте надёжного партнёра. С таким же партнёром как Министерство обороны любой кризис вам будет уже не страшен.