-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585


Сны

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Kukolka_tanik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:50 (ссылка)
Встречный вопрос: А почему именно Орифлэйм? Ведь существует золотое правило сетевого бизнеса: если компания представлена на рынке более 10 лет, в ней невозможно подняться на самую высокую ступень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Нет такого правила. Это кто-то сказал не подумав.

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 19:40ссылка
И доказательство тому- наши соотечественница- Тамила Полежаева! Она зарегистрировалась в Орифлэйм, когда компания уже была на рынке 30 лет! И за 5 лет- она поднялась на самую высокую ступеньку Маркетинг плана! и потом компания еще 3 раза ПОДНИМАЛА планку, т.е. дорабатывала План Успеха, чтобы нашим Лидерам- было куда стремиться, т.к. они снова и снова занимают максимальные ранги! а ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО сетевого бизнеса- ласит, что НЕВАЖНО КОГДА ты пришел, ВАЖНО- КТО ТЫ и КАК ТЫ СТРОИШЬ БИЗНЕС!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 08:41 (ссылка)
Вопрос а причем тут серфинг. Орифлейм компания прямых продаж.. продавать тут надо косметику а не на кнопки тыкать..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку