-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585

А в Таиланде все так же

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 05:11 + в цитатник

Позавчера вечером прилетели в Чианг Май, вчера посетили всех своих друзей. Покупались в озере, покатались на байке. Уже сняли его в аренду на месяц за 3000 рублей. Женщина Пхунким, у которой мы его арендовали, предложила свои услуги в поиске жилья. Я ей обозначил наши критерии - наличие интернета и кондиционера. Обещала позвонить если что найдет. Дни еще жаркие, вчера было плюс 31 в тени. Солнце жгучее и въедливое. Но жара переносится мной лучше чем холод и это самый главный плюс, а, ну конечно еще фрукты в изобилии. Отъедаемся.

Последнее утро в Таиланде

Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:21 + в цитатник

Решил сегодня опубликовать малопримечательные фото, которые сделал телефоном в последний день нашего пребывания в Таиланде. В утро того дня, когда должны были сесть на поезд, решено было прокатиться на озеро, чтобы попрощаться с Буддой и с природой.

Холода подбираются

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 15:16 + в цитатник

В связи с этим опубликую-ка я фото из Таиланда. Это озеро Маэ Куан Дам, около Чиангмая. Июнь 2012 года.

Рубрики:  Путешествия/Таиланд

Фото из путешествия в город Тамбов

Среда, 15 Августа 2012 г. 08:56 + в цитатник

фото города тамбов

В прошлую субботу посетили город Тамбов. Утром Йоко подошла ко мне, листающему телевизор в поисках интересных передач и сказала: "Поехали в Тамбов!" Мы быстренько погрузились в машину и поехали. Трасса была неплохая, остановок было мало и в час дня мы уже были на месте. 220 километров проехали с одной остановкой на перекус. Это нам не свойственно, чаще всего мы движемся гораздо медленнее, останавливаемся чаще и кушаем тоже часто.

Рубрики:  Путешествия

Итак поездка вокруг Ладоги в фотографиях

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:40 + в цитатник

Разбирая фотографии я пришел к выводу, что кроме меня никому не будет интересно большинство материала, что было сделано. Так уж получается, что много дублей, много говна. И в итоге, на поверхности, остается буквально несколько действительно достойных показа фотографий. Не знаю, насколько я прав конечно. Может быть зрителю и будут интересны какие-то кадры, не отмеченные мною. Но увы, они будут жестко отметены в корзину. Уже отметены. Так что вот своего рода редакция поездки. Самые лучшие кадры. Без воды и без утомительных повторений.

1344230904_2 (700x525, 176Kb)

Это милое озеро встречало нас в первое утро после ночевки под Приозерском.

Вокруг Ладожского озера

Четверг, 02 Августа 2012 г. 09:55 + в цитатник
Вернулись из путешествия вокруг Ладожского озера. Моя машина ВАЗ 2107 прошла по карельским грейдерным дорогам и по пути туда-обратно без нареканий. Чудеса автопрома. Иные машины ломаются, едва сходят с конвейера, а эта ездит и не подводит. Наверное из-за моего к ней отношения, не иначе. Я с ней мысленно общаюсь, разговариваю.

Поехали в путешествие мы две недели назад из Воронежа. Доехали до моих родственников в город Боровичи, Новгородской области. Там у них побыли неделю и поехали дальше в Питер. Там три ночи провели у Даши, с которой познакомились, когда два года назад отдыхали в Приэльбьрусье.

А затем уже двинулись в Карелию. Решили прокатиться вокруг Ладожского озера. Это вполне удалось. Путешествие оказалось быстрым, как всегда бывает. Немного скомканным и неопределенным. Виды на западном побережье очень впечатлили, северное побережье тоже понравилось, а вот восточное оказалось болотом.

Понравился колорит деревенек на западном берегу Ладоги. Как-будто оказался в Финляндии. Там ведь жили финны долгое время, пока им не пришлось в срочном порядке эвакуироваться от советской власти.

Попытка проехать на север от Ладоги до городка Суоярви убедила нас в том, что дальше ехать не нужно и мы повернули домой.

Далее карта наших перемещений от гугль локатора. Интересное приложение на телефоне, фиксирующее твои перемещения. Можно вспомнить детально где был и увидеть зрительно весь маршрут. Ну а фото в следующей записи.
1 (451x429, 57Kb)
Рубрики:  Путешествия

Близится к завершению наше семимесячное проживание в Таиланде

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:08 + в цитатник
Осталось два дня до отъезда. Вещички уже собраны. Немного грустно из-за того, что уезжаем. Наверное это была самая лучшая зима в моей и нашей с Йоко жизни. Время открытия для себя чудесной страны с замечательным народом. Знакомство с интересными россиянами, решившими тоже пожить в Чиангмае. Все было здорово! Страницу переворачиваем, а там...

Будда учит

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:31 + в цитатник

В старом городе, в центре Чиангмая есть один храм, в котором имеется вот такая замысловатая композиция. Будда учит тишиной ищущих пути освобождения от страданий.

Видео Белого Храма в Чианг Рае, Таиланд

Вторник, 15 Мая 2012 г. 05:05 + в цитатник

На прошлой неделе проехались до Чианг Рая, посетили там Белый Храм. Сам по себе он достаточно известный, туда завозят все туристические автобусы. Но мы вот только спустя пять месяцев решили туда заглянуть. Храм этот довольно новый и являет собой творение некоего тайского художника и скульптора. Внутри снимать нельзя, но там особо и нечего снимать. На стенах изображены практически все известные герои фильмов и мультиков. Тема такая, что мир с его кумирами в лице героев - это адский ад, а Будда, король и прочие монахи - это парящие под потолком небожители. По мне так это чушь. Расчет на туристов, которые приедут и умилятся при виде бэтмана, терминатора и человека-паука. Снаружи как это выглядит можно посмотреть на видео.
Видео

Солнце жжот

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 15:44 + в цитатник
Сегодня утром, как и ночью, было прохладно. Что конечно же не свойственно для продолжающегося жаркого сезона. Вечерний дождик умерил пыл и жар. Мы конечно же распланировали далекий выезд с планами на пощелкать кадров. А в итоге, пока собрались, поняли, что солнце сегодня будет. Планы наши резко перестроились. И в итоге мы по привычному маршруту поехали на озеро. Правда в 10 утра. Обычно ездим в 8. Покупались, посидели в тени дерев. И пока ехали обратно успели почувствовать на своей шкуре ядреные лучи. Дело в том, что обычно нас все-таки немного спасает дымка, а сегодня ее не было. Вот солнышко и жарило-старалось вовсю. Кожа розовая немного теперь. Даже адаптировавшаяся к солнцу моя кожа сегодня сказала свое ФИ. Значит действительно припекает! В тени устойчиво 38. А на солнце не знаю даже. По сведениям местных - в середине мая начнется сезон дождей. Ожидаем...

Таиланд озеро около Дой Сакета
Озеро на котором мы купаемся. Дымки нет, зато есть облака! Вода конечно теплая, даже не освежает...