Понедельник, 17 Мая 2010 г. 13:55
+ в цитатник
Анкорное мышление - это такой вид иррационального мышления человека, который активно используют в своих интересах рекламщики. Дело в том, что человек стремится все оценить. Составить свое мнение. Соответственно если ему подкинуть нужный ориентир, то человек выберет именно то, что было задумано хитрым рекламщиком.
Например, чтобы существенно увеличить продажи бытовой техники, скажем по 500 долларов, необходимо поставить рядом с ней технику по 1000 долларов. Тогда люди с охотой будут брать ту, что по их мнению "подешевле". Таким же образом ситуация складывается и в других сферах. Нужен образец, при помощи которого мы сможем идентифицировать тот или иной предмет.
Узнать какая есть
работа в Одессе можно на сайте группы компаний HeadHunter, работающей на рынке труда уже 10 лет.
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-