-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 74570


Интересная убивалка времени Brick Break

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Диверсантка   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
бля... уже полтора часа сижу... РАБОТАТЬ!!!! РАБОТАТЬ!!!!!

меня сегодня точно уволят... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gerika   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ты украл у меня целый час рабочего времени!!! Но блин, охренительная игрушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Диверсантка   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
ну вот... проиграла почти четыре часа... ничего не сделала... пошла с чистой совестью домой
Ответить С цитатой В цитатник
wenderer   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
прикольная игрушка время летит незаметно
Ответить С цитатой В цитатник
ХХХДругаЯХХХ   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
время точно летит незаметно прикольная игра )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_SS   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 08:32 (ссылка)
У мя когда-то была такая, тока полнометражка ... но вообще прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
sukaError   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 13:35 (ссылка)
шпилка рулит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mechanic15   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо за труд.Отличная игруха.
Ответить С цитатой В цитатник
Argentia   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
Есть ещё Brick Shooter, но это версия для Palm))) Сколько времени убито ими... Мде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:17 (ссылка)
а как перейти на след.уровень? выбила все квадратики,а дальше что,не жнаю(
Ответить С цитатой В цитатник
MaxDelfin   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 10:13 (ссылка)
сука
мне работать надо,а тут эти квадратики...
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_ещё1748   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:25 (ссылка)
А сколько всего уровней?
Ответить С цитатой В цитатник
zapletatell   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:49 (ссылка)
20 точно есть. 0о
Ответить С цитатой В цитатник
Лерундель   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 09:43 (ссылка)
4 часа и 35 уровень, потом я просто сбежала с работы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jorejda   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:40 (ссылка)
это - просто нечто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку