Если без еды в крайних условиях можно прожить месяц, то без воды человек долго не протянет, особенно летом, в жару. Вот мы и пьем - кто-то соки, кто-то газировку, а большинство отдают предпочтение привычной простой воде, чаще всего бутилированной. Но так ли проста эта вода на самом деле?
Вода - продукт уникальный
Никакие катаклизмы и мировые кризисы не заставят человека меньше пить. О том, что вода из-под крана, даже очищенная фильтром, - не самый лучший вариант для питья, наслышаны многие.
Что же остается? Остается покупать воду в бутылках. Среди производителей бутилированной воды, как и везде, хватает тех, кто гоняется не за подлинным качеством, а за легкой прибылью.
«Она же вся одинаковая, - думаем мы, когда решаем, какую же марку выбрать. - А вот эту воду все пьют, и рекламируют ее везде...» Потребитель, остановись и задумайся!
Выбирать один из самых главных для организма ресурсов нужно ответственно, а не по красоте рекламы или популярности бренда. Разные марки бутилированной воды различаются не только по рекламным кампаниям, дизайнам этикеток и формам бутылок, но и - в первую очередь! - по качеству воды.
Максимум, что знает о различиях бутилированной воды обычный покупатель, - вода бывает газированная и негазированная, более искушенные различают лечебные, лечебно-профилактические (лечебно-столовые) и столовые воды. И единицы знают разницу между водой питьевой и водой столовой.
А ведь на этикетках эта информация есть, но в таком виде, что расшифровать смысл порой совсем непросто. Знаете ли вы, что каждая столовая вода является питьевой, но не каждая питьевая - столовой!
Обратите внимание на самые популярные марки воды - вы не найдете на них характеристики «столовая минеральная», потому что столовые минеральные воды добываются исключительно из артезианских скважин, не подвергаются химической очистке, то есть доходят до нашего стола в первозданном природном виде.
Просто «питьевая» вода - здесь вариантов происхождения гораздо больше. Кто-то не мудрствуя лукаво берет воду из «централизованного источника водоснабжения» (поищите эту надпись на этикетках), что простыми словами звучит как «из водопровода».
А мы же все приходим в ужас от одной только мысли о том, чтобы выпить нашу воду из-под крана! Другие увеличивают затраты и действительно бурят скважины, о чем с гордостью пишут на бутылке.
Но опускают такие интересные подробности, как соседство аэропорта «Шереметьево» в случае одной совершенно конкретной и весьма популярной марки, которая лаконично указывает романтичное название места расположения скважины - «Шерризон».
Вода, добытая в таких почвах, подвергается серьезной химической очистке. Посредством процесса под названием «обратный осмос» из водной массы удаляются мельчайшие частицы величиной с ионы, как вредные, так и полезные. Вода буквально доводится до дистиллированного состояния, а затем уже минерализуется промышленным способом. Увы, ничего «живого» в такой «питьевой» воде не остается.
А нам предлагают это пить и, более того, выдают за продукт высшего качества! Интересно, эти производители пьют воду, которую производят?..
В конечном счете потребитель волен делать свой выбор: пить живую «столовую минеральную» воду из природного источника, сохранившую естественные минералы, вкус и мягкость, либо покупать типичный продукт современного урбанизированного мира - воду «питьевую», очищенную, искусственно обогащенную... по сути, мертвую.
http://www.argumenti.ru/publications/10290