-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585


~ ~ ~ Воинствующие Мясоеды / исповедь вегетарианца ~ ~ ~

Пятница, 16 Января 2009 г. 09:39 + в цитатник
мясо кости

Нездоровые вегетарианские наклонности проявились у меня в раннем детстве: не раз я поднималась из-за стола в детском садике с котлетами, которые оттягивали сзади простые советские колготки (был у воспитателей такой способ воспитывать - все, что не съедал вредный ребенок, высыпалось ему в штаны). Я без проблем ела всякие гадости типа пенок с теплого молока и манной каши с комочками, но засунуть в меня котлету или часть куриного тела было целой проблемой. Мать и бабушки страдали: врачи ворчали на них за нерадивую опеку и пугали рахитом, выпадением волос, анемией и прочими последствиями для ребенка, что с упорством партизана отказывается есть мясо. Компромисс был найден в сосисках, это был единственный мясной продукт который я, мелкая вредная гадина, позволяла в себя загружать. Возможно, мне нравилась форма, а может и низкий процент содержания мяса, к туалетной бумаге и прочим ингредиентам сосисок я претензий не имела.

В более сознательном возрасте жрать мясо в нормальных человеческих количествах я так и не начала, хотя изредка срывалась на рыбные палочки (гадость, правда?), и все те же сосиски. Окончательно же отказаться от потребления этого со всех точек зрения полезного продукта меня заставило банальное отравление некачественным шашлыком, что был съеден в нетрезвом состоянии на какой-то студенческой тусовке. Сейчас я, если кого-то это интересует, являюсь ово-лакто-вегетаринцем, то есть не ем мясо, птицу и рыбу – и чувствую себя просто прекрасно!


Как видите, в моем случае отказ от мяса объясняется скорее природной несклонностью к его поеданию, чем какой-либо нравственной подоплекой. Подоплека подоспела позже, я и в самом деле имею свой взгляд на этот вопрос, мои личные заморочки. Приватная тема моей философии, свой взгляд я держу при себе. Ни разу в своей жизни я не рвала трусы на стяги в желании кому-то навязать свои гастрономические привязанности. Не пускала слезу в ресторанах, глядя как люди едят стейки. Не взывала к милосердию и голосу разума в супермаркетах стоя рядом с ящиком с пельменями. Не пугала людей у мясного прилавка страшными историями о паразитах, не вышибала их них слезу рассказами о несчастных коровках, тела которых они собираются купить и поглотить. Не пыталась втюхать друзьям и близким тему всемирной гармонии и навязать им теорию замены котлет на травяной чаек. Я тихий и смирный ово-лакто-вегетарианец, который спокойно и счастливо жует свою траву с хлебушком и ни к кому не лезет ни с теориями, ни с религией, ни даже с вырезками из журнала Здоровье.

Но вот в чем штука: всегда, где бы я не оказалась, в какие бы гости я не пришла – всегда найдется воинствующий мясоед, которого я не трогаю, но которому есть дело до моей диеты. Этот мясоед сначала недоверчиво переспрашивает меня, боясь поверить в то, что перед ним действительно сидит человек который – погодите-ка, неужто это возможно?! – не любит мясо. Потом недоверчиво перечисляет мясные и околомясные продукты, пытаясь найти хоть что-то - сосиски? Колбаса? Крабовые палочки?! Должно же быть что-то святое в моей диете! Наученная горьким опытом я отвечаю односложно, пытаясь одновременно сбить мясоеда с темы на разговоры о погоде, кризисе, тапочках-убийцах из космоса. Но не тут-то было: мясоед поднимает флаг борьбы с бабьей глупостью и начинает ставить мне диагнозы и рассказывать, сколько еще я протяну с таким рационом. Сроки разнятся: от года-двух до пары десятков лет, но исход обычно предрекается печальный. Вегетарианцы глупеют, не слышала разве, ученые открыли! И лысеют. И у них снижается либидо. А еще они страдают от рахита, анемии и идиотизма. Или идиотизм от недостатка йода? А, не важно – нет мяса, нет йода! Так и знай: если не умрешь от голода, то скончаешься от стыда за собственную глупость. Я соглашаюсь с тем что да, конец мой будет страшен, тема исчерпывается и дальше вечер идет своим чередом за исключением одной детали – мясоед нарочито рвет зубами мясо, громко смакует колбасу, перечисляет детали поедания самых вкусных стейков в своей жизни и предпринимает все другие действия, могущие, по его разумению, оскорбить вегетарианца до глубины души. Я сижу спокойно, заедаю агрессию сыром – а что тут скажешь? Не начинать же в ответ рвать зубами перец и смаковать укроп?

Суть феномена мне не ясна, что вызывает такую резкую реакцию на мой образ жизни совершенно непонятно, но феномен этот наблюдается не только мной, я проверила. Я экспериментировала: уверяю вас, заявление о том, что я, к примеру, никогда не ношу брюки, только юбки, или что я слушаю только классическую музыку никого не заставляет выходить на баррикады – пожимают только плечами, мол, дело твое. А вот услышанный вежливый отказ от пельменей, с последующим вежливым же объяснением и уверениями в том, что я буду прекрасно себя чувствовать весь вечер рядом с фруктовой тарелкой, моментально выявляет среди присутствующих Воинствующего Мясоеда и заставляет его начинать атаку с флангов.

Не все ли равно, кто что ест в свое удовольствие, не личное ли это дело каждого? Согласись, о Воинствующий Мясоед, что я имею право делать с собой то, что считаю нужным, хочется тебе этого или нет! Согласись и давай стрескаем с тобой по котлете в знак перемирия. Ты из говядины, а я невкусную соевую…
http://kailash.org.ru/archives/749
http://tetkam.net/article.php?item=1970
Рубрики:  Притчи / Истории
Метки:  

Процитировано 4 раз

Puhnastaya   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 10:33 (ссылка)
а зачем его есть
если можно не есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 11:43ссылка
Вот и я про то же!
Prometida   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 12:21 (ссылка)
Хорошо написано )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 12:27ссылка
Да, чувствуется искренность.
Ledi_Alfa   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:33 (ссылка)
таким людям (я про воинствующих мясоедов) делать нечего.
хоть одну фразу да скажут: "ой, а ты не ешь мясо?! бедняжка!" или что-то в этом духе. уже сто раз такое было. это полезно, а они жалеют или начинают доказывать, что будет у тебя: выпадение волос/недостаток белка/худощавость/недоразвитие/слабая работа мозга и дальше по списку.
я не ем мяса, никому не мешает это. надо уважать выбор вегов, и не пытайтесь подорвать их мнение об отказе мяса :)

а доказывать бесполезно. люди которым начинаешь что-то доказывать, начинают закрываться от тебя и дальше вообще боятся твоих слов про вегетарианство - потому что знают, что будут наезды в стиле "ах ты такой-сякой ешь животных". надо, я думаю, просто вести образ жизни, который тебе нравится, то бишь не есть мясо/рыбу/птицу, а те кто говорит что это плохо, пусть со временем сами убедятся, что ты здоровый человек без всякого мяса. как-то так.

*имхо, извиняюсь если не в тему*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 13:44ссылка
на зимние праздники приезжали к родственникам и не такого наслушались... нас пытались таки накормить мясом, это стало целью всей их жизни на время нашего пребывания в гостях...
Данкино   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:25 (ссылка)
Я всегда правильно питалась, но без мяса не могуууу - в обмороки падаю %)))) так что вегетарианство не для меня ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 14:52ссылка
мы тоже рыбу едим
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 16:01ссылка
не все.
а чем рыба не мясо?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 16:05ссылка
рыба - это мясо я не отрицаю
Liurada   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:31 (ссылка)
вегетарианство - только в пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 14:53ссылка
тогда проку нет...
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 18:24 (ссылка)
это легко, когда только на тебя наезжают, можно отвертеться, придумать отмазку, но когда детям приносят колбасу, сосиски, которые состоят целиком из глутамата натрия и обрезков неизвестно_чьих_хвостов и пытатся натромбовать детей побольше (типа, родители сами страдают глупостями и вас бедненьких нормально не кормят!) - это выше моих сил, срываюсь на истерику. В детстве после таких визитов любящих бабушек мальчишек рвало всю ночь от мясных излияний.
И что им на это сказать?
Сейчас вроде немного убедили родственников, что мясо не только полезно, но и вредно:)))) Когда они увидели, что даже Олег его перестал есть (а он всегда утверждал, что без мяса жить не может, а теперь даже не тянет, а если поест - тошнит) и мы на порядок прекраснее себя ощущаем при этом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2009 г. 21:13ссылка
Издержки голодных лет я полагаю, плюс передающаяся из поколения в поколение программа "ешь мясо иначе умрешь!"
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Re: Ответ в Kailash; ~ ~ ~ Воинствующие Мясоеды / исповедь вегетарианца ~ ~ ~ Пятница, 16 Января 2009 г. 22:22 (ссылка)
это точно. Пропаганда телевидения и медицины

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Puhnastaya   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 00:50 (ссылка)
не знаю..
я никого не хочу переубедить, и не навязываю своего мнения.ю
Просто не ем ни мфясо ни рыбу,ни птицу. не вижу необходимости. Столько всего есть что бы кушать..
Была бы это ЖИЗЕННАя необходимость- возможно и была бы я хищником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 08:38ссылка
Так мы тоже не навязываем, нас не могут в покое оставить :)
Offgirl   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
а я с таким Воинствующим Мясоедом (с мамой) живу в одной квартире и выслушиваю тирады про питание практически каждый вечер. Никак не привыкнет)
А вот друзья или просто знакомые очень спокойно к этому относятся, так что проблем нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 08:39ссылка
Мама это самый большой критик. Моя тоже не может смириться и норовит изредка (когда к ней приезжаем) поинтересоваться, а мясца не желаешь?
Cat_-_Runa   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 02:12 (ссылка)
Мне недавно один "аргумент" понравился от врача, который пытался меня убедить в пользе мясоедства, дескать, люди развились в обезьян, когда начали есть мясо!
Внимание, открытие - оказывается, мозг растет от мяса)) Чем больше мяса съел, тем умнее стал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Января 2009 г. 08:40ссылка
Однако подопытные мыши гибли довольно рано если на одном мясе сидели, а вот на растительной дитете жили и даже очень радовались.
AAUUMM   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:45ссылка
а вы Оля, что едите?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)
Уважаемые веги, я как мясоед вас прекрасно понимаю, мне интересно вот что, если мыши умерли от мяса, кто их вообще им кормил? Они вроде как грызуны... Нет? Или я что-то не пойму? Значит их основной рацион составляют все-таки растения, и мясо для них так-же несвойственно, как для крокодила овощи.
Вечный спор есть или нет вряд-ли закончится, и мое пожелание таково, что если аргументировать, то только хорошими фактами, а не вской ерундой.
Про сосиски... они будут настоящими если их самим делать... не поспоришь с этим фактом конечно.
С уважением Profe$$or, почетный мясоед.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Puhnastaya   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
Сосиски..,сардельки. В современных этих продуктах эмульгаторов и картона больше,чем мяса- это факт.
Я больше 4 лет не ем мясо. Гемоглобин- в порядке,железо -тоже,би-12 тоже..по сему..не вижу никаких предпосылок даже задумываться в сторону гастрономических бычков.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:44ссылка
Замечательно!
-0000   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 15:46 (ссылка)
у моей матушки есть любимая подруга, которая каждый раз спрашивает: оо, ты не умерла еще на своей диете?
другое дело, что кроме мяса, я еще и овощи не ем, за редким исключением, и фрукты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:43ссылка
А что же тогда остается есть?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:44ссылка
В чем же заключается ваша диета?
Prometida   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:41 (ссылка)
А знаете, что я тут надумала? ЧТо вообще против всяких крайностей. Потому как не только мясоеды бываю воинственны. Мне правда очень неловко бывает за "наших", за вегов, которые со звериным оскалом тоже бывают донимают "этих ужасных трупоедов".
Поэтому вывод один - все мы люди и просто каждый должен начать с себя, чтобы быть терпимее ко всем проявлениям человеческих пристрастий =)
И, как говорил Леопольд, - ребята, давайте жить дружно! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:43ссылка
Полностью согласен!
Puhnastaya   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
что значит овощи не ест..странно..
Ответить С цитатой В цитатник
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 09:48 (ссылка)
Да! Я за мир-дружба-жевачку:) пусть каждый есть кто что хочет! Только вегетарианцев жальче потому что мясо воняет гораздо противнее (ну так кажется, когда его долго не ел), чем, скажем, заяц из морковки. Это как курящие и некурящие - курящие всегда отравляли некурящих.
Вчера зашли в кафешку "Вермишель" со Шрадой, чтобы попить чаю с пирожным, а там вонища от пельменей (которые я, кстати, ненавидела даже когда ела мясо, равно как и беляшовую вонь) - 14 часов, все вышли из офисов на обеды... Пришлось идти в пиццерию есть вега-пиццу, там по крайней мере просто пахнет печеным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 09:52ссылка
Мясо - это труп так и так и не может хранится столько, сколько то же яблоко без холодильника.
Lousia   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Как в тему,у меня недавно произошло сталкновение в реальной жизни с воинстующим мясоедом,первое на моем веку так сказать..ух и злилась же я,с непривычки видимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебные_идеи   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:30 (ссылка)
А я думаю,что причина такого факта не только в вегетарианстве...
Есть такой тип людей,которых так и тянет самоутвердиться за чей либо счет,медом не корми,дай поучить окружающих...Или у которых навязчивое состояние контролировать происходящее.
Они выискивают "слабину" у потенциальных собеседников и "давят" на нее в разговоре,пытаясь таким образом,воздействовать на психику.И когда это происходит,они испытывают удовольствие…

И вот человек,признавшийся в своем следовании вегетарианству,кажется ему очень привлекательным в этом плане,на ком можно "отыграться"... Почему то вот таким воинствующим агрессивным мясоедам,вегетарианцы кажутся слабыми,беспомощными и неуверенными,и вообще,и в собственной вегетарианской позиции... И они начинают его психологическую "обработку".
И скорее всего,им не так важно,особенно если они с вами хорошо не знакомы,станете ли вы потом есть мясо или нет,для него главное-вот в этот момент доказать вам свою правоту...

Я бы не стала с такими церемониться и прямо спросила :" А вообще,какое Вам дело до моей вегетарианской позиции, почему именно Вас это так сильно волнует?.." И вот тут было бы интересно послушать ответы и посмотреть на реакцию?...
Уверена, большинству не захочется находиться в такой щекотливой ситуации,и им расхочется Вас переубеждать...

У родных тоже можно поинтересоваться причиной их беспокойства,и если это действительно волнение за ваше здоровье-это одно,а если стремление все контролировать,то поверьте,не в вегетарианстве дело...;)) Люди этой своей потребности конролировать чаще всего сами не осознают,и им кажется,что они руководствуются благими намерениями…
В общем,доверяйте себе ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку