-Я - фотограф

Ландшафтный дизайн перед домом, миниатюрный дворик с прудом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2004
Записей: 5287
Комментариев: 51792
Написано: 74585


Почему порой пишут в блог слезливые постики

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:29 + в цитатник
Да потому что очень выгодно и приятно - посидела, подулась, написала в блог. Все сбежались - "Ах, он - негодяй, брось его! Ты такая вся разэтакая!". И опаньки - человек сидит и преццо, жалеет себя, сопли вытирает платочком.

Юзерам этого типа не нужно решение, им нужно раздуть собственные эмоции, им нужна жалость и мнимая солидарность. Тем более в блоге проще выставить себя в хорошем, а партнера в плохом свете :) Проверить то нельзя :) Постепенно автор дневника может утратить способность к самоанализу.

Он рискует стать слабовольным и поверхностным человеком, не способным держать переживания в себе. Существует опасность перенести модель блогового поведения на реальные отношения, и начать точно так же выплёскивать все свои эмоции на близких людей, а в качестве комментаторов держать друзей, родителей или подруг.
Метки:  

Процитировано 16 раз

Lya_Lya_Lya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Ах, как верно подмечено :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eledsul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
согласен, но не совсем. Если это перенесется в реальность, то я боюсь комментарии не будут очень лестные к "хозяйке блога"(при условии, что друзья настоящие друзья, то бишь честные, а родители нормальные родители, то есть справедливые). Потому что все-таки в реальной жизни друзья, родители, подруги знают о жизни "хозяйки" намного больше, чем пч.
Ответить С цитатой В цитатник
Tia-You_Best_Friend   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
точно)) но иногда и можно себе это позволить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
а я полностью не согласна!!!!!!!! такие посты нужны иногда просто для того, чтобы выговориться!!! и это помогает!!! например мне!!! но я их всегда закрываю...не могу такие эмоции выставлять напоказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Eledsul   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
RX-girl, Ну, если ты закрываешь, то это нормально, это наоборот помогает тебе проанализировать лучше всю ситуацию. Руслан же в своем посте написал как раз об открытых постах, когда все сбегаются и начинают жалеть..
Ответить С цитатой В цитатник
grazy_lucy_girl   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Согласна. Но для некоторых людей - это образ жизни. И это их главная проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Jackal-Shacal   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
самоанализ..это что то говорит...в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Иногда написать легче, чем сказать. Выговорился в посте, и стало легче. А жалостливые комментарии, ты это верно заметил, уже и не нужны в таком случае. Блог позволяет не выплёскивать негатив на друзей и близких, а прятать его. В этом я с тобой не согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Nilnes   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:19 (ссылка)
Мне кажется ты слегка перегнул...Такая форма общения,чтоб тебя просто пожалели существовала и до блогов ,ну например ,когда ты рассказываешь свою проблему случайным попутчикам,ситуация такая же:проверить он не может и ,конечно тебе посочувствует...
Утратить способность к самоанализу,ну,незнаю мне кажется человек серьезно не воспринемает все эти слова,ему от ПЧ нужно иммено ,как ты сказал,сочувствие ,жалость и мнимая солидарность,поступят то они все равно по-свойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_a_Dark   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
не совсем согласна. конечно, есть и такие персонажи, о которых ты сказал, но есть и другие. дело в самом этом "слезливом постике", если в нём между строк так и написано:"Пожалейте меня, меня обидела сволочь", то я с тобой согласна полностью. А ведь бывают же и такие, в которых скрыто:"Мне больно, но я справилась, пережила, а сейчас просто хочу отпустить". Так вот не думаю, что во втором случае у ПЧ возникнет желание "подтереть сопельки" автору, скорее проснётся здоровое, нормальное чувство сопереживания.
Ответить С цитатой В цитатник
Acilica   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
мне кажется это пишут для того что бы поднять рейтинг дневника...привлечь больше новых пч...ну и конечно почувствовать себя правой в любом споре с МЧ..
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_kitten   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Не знаю, помоему дневник и существует для того, чтобы выплеснуть эмоции. иногда хочется услышать мнение со стороны. так сказать независимое мнение.
и я думаю насчет того, чтоб пожалели - этого хватает и среди друзей - подруг.
а иногда и просто для других, чтоб люди учились не на своих ошибках, а на чужих.
у многих ведь бывают похожие в чем то ситуации.
поэтому я все таки не согласна с твоим мнением, что пишут для того, чтоб пожалели и вытерли сопли..
я сама до недавнего времени была вообще против дневников в сети. потому что раскрывать душу незнакомым людям..это не совсем правильно..к тому же прочитать могут те, кому я не хотела бы давать читать.. а потом решила поэксперементировать.) и вот я здесь.) уже пару дней.)
правда ничего слезливого вродь не рассказывала.) просто писать это все долго.. там вообще не жизнь - а сплошной сериал. но все же что то из жизни пишу.. и пусть читают. я впринципе не для комментов пишу.а для себя. а если кто почитать захочет - пусть читают.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Smile_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Не, не согласна совсем. Я вот в свой дневник чего либо пишу, тогда, когда мне плохо и просто хочется выплеснуть свои эмоции и тд. Но я даже не ожидаю никаких коментариев, не жду чтобы меня пожалели. И вообще нах еще нужен дневник? Кто хочет, тот прочтет и чё нить напишет в коментах, а кто не хочет - тот не читает.
Ответить С цитатой В цитатник
Feraoth   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Согласен. А женщины, думаю, делают это просто бессознательно, потому и пытаются несогласиться.

К тому же написано - рискует а не становится. А девочки реагируют как "кто накурился? я накурился?"
Ответить С цитатой В цитатник
Feraoth   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Единственный комментарий, который я счёл адекватным (осознанным)
Devil_kitten: Не знаю, помоему дневник и существует для того, чтобы выплеснуть эмоции. иногда хочется услышать мнение со стороны. так сказать независимое мнение.
и я думаю насчет того, чтоб пожалели - этого хватает и среди друзей - подруг.
а иногда и просто для других, чтоб люди учились не на своих ошибках, а на чужих.
у многих ведь бывают похожие в чем то ситуации.


Действительно, мозг - штука разноплановая. Порой мотивация на самом деле является совсем другой. При полной тождественности поступков.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрн0е_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
это не совсем то...
Ответить С цитатой В цитатник
HIMomanka   обратиться по имени Re: Почему порой пишут в блог слезливые постики Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 17:46 (ссылка)
о да.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
smakota   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
несогласна. если такое пишу так мне коментарии и вовсе там не нужны, щитаю нужным написать на чем-либо то што чувствую што бы не выливать это на людей, а потом перечитывая написаное удивляюсь тому што писала... это только для себя, другие могут читать, могут не читать...дневник у меня то место где я освобождаюсь от того што гложет а не группа поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
franziska   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Вообще это называется "игра на публику". Такие люди сознательно создают себе этот мир именно таким.Потому что в "натуральном" мире, вне просторов инета (простите за столь непонятный словооборот), их не понимают, они боятся или по каким-либо другим причинам не могут поделиться и поговорить с людьми что окружают их. А здесь все просто - тебя не видно, а значит можно все.Тебя открыто не осудят, не отругают , а что приятнее пожалеют.Логика проста...
Ответить С цитатой В цитатник
franziska   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Вообще это называется "игра на публику". Такие люди сознательно создают себе этот мир именно таким.Потому что в "натуральном" мире, вне просторов инета (простите за столь непонятный словооборот), их не понимают, они боятся или по каким-либо другим причинам не могут поделиться и поговорить с людьми что окружают их. А здесь все просто - тебя не видно, а значит можно все.Тебя открыто не осудят, не отругают , а что приятнее пожалеют.Логика проста...
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОушка   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:03 (ссылка)
не правда,мотивация к слезным постам разная,а если человеку не с кем поделится,либо он считает,что не стоит кого то загружать.выместил тут,перепсиховал и все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Kailash   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Я не стану вступать ни с кем в полемику. Главное, что вынес - не постить без подзамка личные мессаги.
Ответить С цитатой В цитатник
Kaname-chan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
Вставлю свої 5 копійок!

От я взагалі не знаю як реагувати на такі жалісні пости. Ну не можу я наступати собі на горло і писати "ах ти бідна нещасна...", а коли у реалі мої знайомі починають пускати сльозу через якусь фігню, мені просто хочеться на них накричати, щоб вибити всю дурь із голови... Правду кажучи, я у своєму щоденнику теж пишу про свої проблеми, але лише тому, що хочу почути думку інших і отримати пораду. І у таких постах я в кінці пишу конкретне питання:"Що ж мені робити?", "Як поводитися в такій ситуації" і т.д. і т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREICA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 03:33 (ссылка)
Людям делать нехрин,вот и пишут,читаешь,а в душе желания - удалить из списка.
Порой настоьёбывает однообразия - полюбила,бросела,напилась,но не утопилась,пожелейте меня,я уже не целка,вот и плачу.
Мне это напоминает песни Булановой,сплошные слёзы,так и хочется сказать: Ну ты дура!
Ответить С цитатой В цитатник
Скель   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:17 (ссылка)
А я не понимаю тех ПЧ, которые в ответ на посты "Ааааа, мне плохо....... Он миня бросил....." еще и сочувствовать начинают. Хотя, скорее всего, сами они пишут в дневниках такую же муть.
Но ведь слезливый пост слезливому посту рознь! У кого то реальные, ненакрученные проблемы - там и посочувствовать можно, а у кого-то будничный бред, превращаемый в проблемы...
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:41 (ссылка)
САМОАНАЛИЗ. кратенько.
-событие.
-три чувства и реакции тела/в этот момент/
-мои мысли/в этот момент/
-мои действия/что я делал во время этого события,как повел себя в данной ситуации/
-черты характера/в данный момент/
-КОРРЕКЦИЯ/что я могу изменить в себе,в своем отношении к событию,свои действия в аналогичной ситуации в будущем,свою реакцию,свои мысли/
Делая самоанализ,очень реально освободиться от деструктивных/разрушительных/ поступков,негативного мышления и дипрессии и прийти к состоянию удовлетворённости собой,своей жизнью и взаимоотношениями с миром.

В нашем случае не о каком самооанализе речи не идёт. Девочки тупо надо,чтоб её пожалели. Как правильно тут заметили,в реале она врятли это получит.Причем,ситуацию мы видим только в её изложении,а что там на самом деле-сие неведомо.

Но такие меня тоже бесят,бесят,бесят!!!
Выход-не читать и поберечь себя единственную. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:49 (ссылка)
Подумала ещё. На самом деле мы недооцениваем важность поддержки. Кому-то ситуация может показаться смешной,а у нее,может,мир рушится... Да может он её содержит,в конце концов, и теперь ей кушать нечего будет...Не,пожалеть,можно конечно. Но лучше дать какой-нибудь конструктивный совет. Только отдавая мы можем расчитывать на обратную связь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kailash   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:17 (ссылка)
SuperКсюша, единственное может быть исключение в том, когда френды знают друг друга в реале. Тогда поделиться проблемой и каким-то образом ее разрешить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:19 (ссылка)
ANDREICA, А почему не удалишь,если хочется? Почему не скажешь????? Ты ей чем-то обязана? иЛИ ВСЁ-ТАКА ЖАЛКО ЕЁ? ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Пилюлькина   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Ruslan_Terentiev, тут уже кто-то сказал про аналогичность ситуаций... И знаешь,когда это переходит в реал,я лично считаю,лучше позвонить. Во первых,мне будет проще рассказать про какие-то ньюансы а во вторых я 100% аудиал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку