На заметку тем, кто только пробует себя в качестве вебмастера. Я, к слову говоря, один свой проект сгубил из-за недобросовестного пиара. Яндекс запретил его к выдаче и стоит он сейчас только с Гугла имея посетителей. Лелею надежду на то что когда-нибудь бан снимут. Вот небольшая справочная инфа, которую нашел, пошерстив блог JC Denton'a. Итак, за что можно попасть в бан по выдаче или какие сайты не любит Яндекс.
1.) Сайты, которые не генерируют уникальный контент. То есть те, что только копируют дословно уже существующий материал. Перевод с другого языка или переписывание текста своими словами (рерайт) под данную категорию, конечно, не попадают.
2.) Сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователей на другие сайты. То есть гейты (от английского “Ворота”) с явным или неявным редиректом.
3.) Сайты, заполненные бессмысленным несвязным текстом, для создания видимости контента, но контентом не являющимся.
4.) Сайты каталогов чего-либо. Статей, программ и прочего. Особенно в случае если они не являются довеском к какому-нибудь полноценному порталу а висят в сети сами по себе.
5.) Сайты, на которых текст или ссылки сливаются с фоном страницы и сделанные, очевидно, для привлечение пользователей, материалом, которого на самом деле на сайте нет.
6.) Сайты, которые видятся поисковым роботам и пользователям по разному. То есть направленные исключительно на обман тех или других.
7.) Сайты, которые не представляют для пользователей ничего ценного, а только распространяют какую-либо информацию.
8.) Сайты, направленные на обман пользователей каким-либо образом. Заражающие компьютеры вирусами, подменяющими поисковую выдачу и прочее.
9.) Сайты, основной целью которых является агрессивная реклама и ничего больше. Такие, что сами по себе открывают всплывающие баннеры над страницей и под ней.
10.) Сайты, заваленные списками различных популярных поисковых запросов, многократно повторяющихся или просто в огромном количестве, направленные на обман робота Яндекса.
11.) Сайты, стоящие на разных доменах, но представляющие из себя одно и то же, с целью занятия нескольких позиций в поисковой выборке.
12.) Доски объявлений и форумы, которые содержат множество спама.
13.) Сайты, размещающие ссылки для увеличения ТИЦ других сайтов вне контекста, то есть в не очевидных местах и не для того чтобы рекомендовать сайт пользователю.
14.) Сайты, многократно ссылающиеся друг на друга. Так называемые “сетеллиты”, создаваемые для накртутки популярности какого-то одного из них или всех вместе.
15.) Сайты, страницы которых содержат в себе поисковую выдачу самого Яндекса.